Проводя вебинары, я прекрасно понимаю, что многие из тех, кто хотели бы поприсутствовать в силу каких-то причин не могут этого сделать.
Именно поэтому я решила делиться с Вами самыми полезными советами, выжимкой из проведенных встреч.
Кроме того, в этих постах Вы сможете найти видео с вебинаров и, если тема Вас заинтересовала, не ограничиваться кратким изложением, а посмотреть полную версию.
Сегодня я поделюсь с Вами секретами. раскрытыми на первом вебинаре, прошедшем 31 мая.
Его тема "Повторные продажи: откровения практика".
На сегодняшний день социальные сети - это конкретный инструмент, благодаря которому вы можете формировать, создавать и поддерживать лояльность клиента.
Представительство в социальных сетях обеспечивает прямой контакт с потребителем. Он получает ответы на свои вопросы, полезные рекомендации и просто приятное времяпровождение. Вы получаете обратную связь и дополнительный канал коммуникации, узнаваемость бренда, влияние на мнение о компании, дополнительную площадку для публикаций и самое главное - информированную и активную целевую аудиторию.
Опыт компании UpSale отзывы на нее и количество наблюдающих за ее успехами людей с уверенностью позволяют утверждать, что социальные сети востребованы пользователями. Пользователи проводят там много времени, готовы тратить там деньги, делать покупки, общаться с друзьями и взаимодействовать с компаниями. Мы имеем дело с уже сложившимся сообществом, ничем не уступающим какому-либо существующему оффлайн.
Ваша задача - быть там, где обитают ваши клиенты.
Если ваши клиенты находятся в соц.сети, то нужно делать им предложение там, где им удобно. Значит, вы должны быть там - рядом с ними. Точно так же как вы открываете офисы и магазины в наиболее оживленных местах, социальная сеть теперь - это новая живая площадка для вашего бизнес-представительства. В соц.сетях у ваших пользователей те же проблемы, те же сложности и те же желания. Тут их жизнь ни чем не отличается от реальной.
Почему социальные сети эффективны?
Главный принцип работы в социальных сетях - поддержание отношений со своими клиентами. Начиная с момента первой покупки, вы постоянно работаете с клиентом в социальной сети, взаимодействуете с ним, тем самым не отпуская его далеко. Вы предлагаете ему систему скидок, акции, конкурсы, новые предложения, отвечаете на вопросы и просто общаетесь на разные темы.
Таким образом, выстраивается и налаживается система отношений с клиентом: клиент доволен и всегда в курсе событий компании. Он приходит снова и снова, чтобы осуществить повторные покупки. Благодаря этому даже повышение цен на товары и мелкие недочеты в работе компании не отпугнут его к конкурентам. Мы привыкли многое прощать тем, кто нам дорог.
Что нужно чтобы заинтересовать клиента?
1. Играйте с клиентами. Клиенты как дети. Конкурсы, призы и подарки - то, что нужно.
2. Развлекайте клиентов и они будут с вами. Они здесь для того, чтобы отдыхать. Не разочаровывайте их.
3. Всегда отвечайте на вопросы. Мы все любим внимание
4. Приглашайте и к вам присоединятся. Проверено - работает.
Лояльность - это залог постоянных продаж. Постоянные продажи строятся только на лояльности, когда клиент может сказать о вас: мне хорошо, мне комфортно, я доволен сотрудничеством. Это не значит, что компания идеальна. Это значит, что компания готова формировать индивидуальный подход, решать сложности, преодолевать трудности и делать какие-то шаги навстречу клиенту.
К примеру, компании UpSale отзывы в социальных сетях в том числе позволяют проводить своевременный мониторинг результатов собственной деятельности и вовремя корректировать запущенные в работу маркетинговые стратегии.
Социальные сети - эффективный инструмент построения лояльности, работы с вашим брендом и компанией. Это не панацея, а всего лишь инструмент. А каждым инструментом необходимо научиться владеть и знать тонкости его использования.
Click to view