Написанному более 2 лет. Насколько это актуально? Вот современный материал. Задумались люди. --
Визит Путина ухудшил отношения России с Евросоюзом.
Пакт Путина-Шредера.Сговор немецкого капитала и российской ФСБ - олигархов не позволит повториться ошибкам 30-х годов 20-го столетия. Тогда пакт Молотова-Рибентропа поделил Европу и позволял править на «своих» территориях германской и российской карательной машине. Россия обеспечила Германию сырьём, а Германия залата технологические дыры в отсталой, но раскручивающей жернова индустриализации, России. Но два паука не смогли ужиться в одной маленькой европейской банке.
Сгодня Россия - отсталая страна, с огромными запасами сырья, а Германия - страна с огромным технологическим и научным потенциалом. Северный поток дает контроль над Европой этим двум вечным "друзьм", Германии и России. Россия допускает Германию к недрам, а Германия проводит некоторую косметическую модернизацию российской промышленности. Россия «уступает» Германии Восточную Пруссию, а свои «исконнорусские» восточноевропейские земли опять берет под свою опеку и строит там государства по типу Абхазии и Ю. Осетии. Европа ослаблена и политически контролируется газовым вентилем. Образуется конгломерат способный противостоять как экономически, так и военностратегически США. Путин для немцев - это поддержка Россией в стремлении Германии получить постоянное место в Совете Безопасности. И еще одна важная, если не важнейшая для немцев задача, которую сформулировал Владимир Путин: «Не следовало бы дальше немцев постоянно посыпать голову пеплом и заниматься самобичеванием. Германия не должна больше чувствовать себя на мировой сцене страной, пораженной в правах».
Мир становится реально двуполярным, о чем так регулярно мечтает российское руководство. Россия, паразитирующая и агонизирующая страна, уже реально «встает с колен» и несет свою культуру и управляемую демократию миру.
Но чем закончится эта очередная случка германского и русского народов? Сможет ли брезгливый немец долго терпеть русское свинство? Сталин - отец народов, уже реально воплощен в Путине, отце народов. Вот вопрос о германском Отце нации.
Но война набирает обороты. Путин, его питерские друзья-миллиардеры, хозяйничающие в российском нефтегазовом секторе, немецкие партнеры Путина - Шредер, Штайнмайер и управляющий директор компании Nord Stream Матиасу Варнинг являются истинными инициаторами «газовой войны». Немцам- без труда удалось склонить к ней правителя России, сыграв на его комплексах и на испытываемой им личной ненависти к Ющенко.
Справка.
Оператор морской части (1128 км) - Nord Stream AG (ранее носила название North European Gas Pipeline Company).
Aкционеры Nord Stream AG:
1. «Газпром» - 51 %
2. Wintershall, подразделение BASF - 20 %
3. E.ON Ruhrgas, подразделение E.ON - 20 %
4. Gasunie, единственный оператор газовых транспортных сетей Голландии - 9 %
До избрания в 1998 году на пост федерального канцлера Германии Герхард Шредер был премьером индустриально развитой земли Нижняя Саксония (столица - Ганновер). После переезда сначала в Бонн, а потом - в Берлин новый глава германского кабинета перетащил на федеральный уровень целую группу бывших подчиненных, которых за глаза стали называть «ганноверской мафией». Руководителем канцелярии Шредера стал Ф.-В. Штайнмайер, ответственным за связи с прессой правительства - У.-К. Хайе. Министерство экономики возглавил В. Мюллер, а статс-секретарем в этом ведомстве стал А. Такке. «Ганноверцы» оказались во главе еще двух федеральных министерств - образования и науки (Э. Бульман) и продовольствия, сельского и лесного хозяйства (К.-Х. Функе). И, наконец, Шредеру удалось продвинуть на пост руководителя фракции СДПГ в бундестаге своего человека П. Штрука.
Герхард Шредер говорит об 'энергетической безопасности, однако концерны думают о безопасности прибыли за счет долгосрочных договоров. Балтийский газопровод прочно связывает Россию и Германию. Самое интересное в проекте то, что устанавливаются лишь объемы поставок, - цена, что, касается ее повышения, остается гибкой.
При наличии на рынке многих предложений это неплохо. Но поскольку Шредер как канцлер, несмотря на многочисленные предостережения, настойчиво отказывался от новых транспортных маршрутов из газодобывающих стран в Северной Африке, в Персидском заливе или в бассейне Каспийского моря, то теперь в связи с отсутствием конкуренции существует угроза, что конгломерат E.on/Ruhrgas/'Газпром' станет в будущем диктовать цены.__