Либеральная Россия. Из Расшифровок Нострадамуса.

Dec 10, 2012 16:34

После тяжелых испытаний (см. здесь)
  Ксения Общак любовалась резной кремлёвской стеной на фоне величавой реки. Она любила вот так посидеть в тишине хотя бы пять минут перед заседанием «малого» кабинета. Секретарь молча, не желая отвлекать канцлера от раздумий, поставил перед ней на расписном подносике кофе с мёдом и её любимыми орешками.
 Нужно было обсудить с ближним окружением два вопроса: предварительно утвердить устав Белорусбалта - экономического и финансового объединения Беларуси, Российской республики и Прибалтийских стран, и наконец-то принять решение о введение визового режима с восточными соседями - Волжско-Уральской Федерацией и Западной Сибирью.
  Конечно, от этих восточных варваров можно было ожидать всякого - и экономического шантажа, может быть, даже санкций с перекрытием газового вентиля, но необходимо было раз и навсегда обезопасить островок российского европейского благополучия от неконтролируемой миграции волжан и потоков контрабанды из Западной Сибири.
  После ядерного конфликта с Дальневосточной республикой казалось, что рухнул весь мировой порядок. В считанные месяцы провозгласили независимость и отделились Дальний восток, Сибирь и Кавказ, Карелия, Урал и значительная часть Поволжья.
Россия утратила девять десятых своей территории. В центре лежала в радиоактивных руинах выгоревшая Москва, вся Смоленская область была засыпана радиоактивным пеплом. Экономические связи были разрушены, производство стояло без сырья, а юные восточные соседи вели себя нагло и вызывающе.
Ксению до сих пор мучили кошмарные сны, в которых она снова, по партийной путёвке, попадала в то ужасное время, когда из уцелевших лоскутков пришлось заново сшивать Россию. Уже совсем иную Россию, мононациональную, со столицей в Великом Новгороде, без ядерного оружия, от которого пришлось отказаться, без привычных сырьевых богатств Дальнего востока и Сибири.
  Рухнуло всё. Не годилась ни старая конституция, ни старые нормы жизни. Холод, голод, безработица, беженцы, заговорщики из ФСБ, банды коммунистов и скинхедов. Плюс международная изоляция и мстительная ненависть соседей за загубленную восточную Украину и заражённую радиоактивными осадками Беларусь и Европу.
  В связи с потерей Сибири, некуда было ссылать преступников, пришлось вешать, расстреливать и публично рубить головы.
Не хватало исполнителей, и Ксения сама взялась за топор и верёвку с мылом. Когда она прилюдно, перед телекамерами, отправила на тот свет полдюжины генералов ФСБ, десяток секретарей райкомов КПР и с сотню скинхедов, в обществе настало протрезвление. На внеочередных выборах Ксения Общак практически единогласно была избрана президентом России, а после изменения конституции - канцлером.
  Подошла к концу эпоха смут и пертурбаций и, отбросив свой имперский хвост, Россия начала стремительно эволюционировать. Выгодное транзитное положение между диким Востоком и Европой, высокий образовательный потенциал Европейской части плюс мононациональный состав и отсутствие этнических конфликтов - всё это привело к тому, что республика быстро вошла в круг цивилизованных стран.
  Вместе с Польшей, Беларусью, Прибалтикой, Западной Украиной и другими ближними соседями, она являла собой островок безопасности и христианской культуры между впадающей в махровый ислам Западной Европой и живущей по законам кондового шариата Волжско-Уральской Федерацией. Стремясь спасти былую стабильность и обезопаситься от грядущих катаклизмов, мировые толстосумы обхаживали и вливали сотни миллиардов в эту, так называемую «Белую Европу».
  Давал себя знать возраст и прежняя бесшабашная жизнь, болела спина и ныли ноги. Ксения вызвала персональный электромобиль, распрощалась с Анатолием Медведевым и через пару минут облегчённо откинулась на подогретые сидения кара. Дома её ждал долгожданный покой и отдых, хотя бы до завтрашнего утра.

демократия, Россия, ПДРС

Previous post Next post
Up