Реальные плоды работы тандема!!! Современные вертолеты и автовазы.

Nov 20, 2011 18:56

ВВС России отказываются от закупок ударного вертолета Ка-50 "Черная акула" в пользу нового вертолета Ка-52 "Аллигатор". Главным минусом Ка-50 оказалось отсутствие второго пилота, так как один летчик не может одновременно и управлять сложной машиной в воздухе, и стрелять. Впрочем, перемены в военной авиации не ограничатся только отказам от "Черной акулы".
Помимо наличия второго пилота, в Ка-52 реализовано двойное управление (дабл) - у каждого летчика есть рукоятка управления и педали. Если одного из них ранит или убьет, другой выведет машину из боя. 
Еще одним преимуществом Ка-52 является то, что он может использоваться как командирский вертолет: вместо наводчика в кресле второго пилота может сидеть командир звена или эскадрильи. 
Не отстают авотомобилевазостроители!  Новенькие автомобили с двумя рулями - возле обоих передних кресел - только что сошли с конвейера ОАО «Автоваз». Об этом передает корреспондент Smixer.ru, находящийся сейчас на производстве. 
Для каждого водителя в ней сделаны удобные кресла, у каждого свои педали, автомагнитолы и пепельницы. Продумана система зеркал заднего вида, которая автоматически настраивается в зависимости от того, какой водитель - левый или правый - управляет транспортным средством.
«Ладу-Дабл» уже опробовали Дмитрий Медведев и Владимир Путин, - рассказал наш корреспондент. - Они сели на передние кресла и по очереди рулили автомобилем. Слева сел премьер-министр, президент опробовал праворульное управление».
Скоро двухрульный автомобиль станет доступен и остальным гражданам России.

оружие, наука, старик Кабаев, модернизация, юмор, Россия, Медведев

Previous post Next post
Up