Привет!
Разберем сегодня архетипы героинь фильма Реальная любовь. Там оказалось сразу несколько ярких персонажей.
Опекуны
в фильме представлены очень хорошо, а заодно и психологические проблемы, которые тесно связаны с этим типажом.
Персонажей-опекунов сразу два: Сара и Кэрен. Первую играет Лора Линней, а вторая роль досталась прекрасной Эмме Томпсон.
Что интересно, обе актрисы визуально очень опекунские. Поэтому Кэрен как заботливая мама семейства и Сара, которая заботится о больном брате, идеально вписываются в эти роли.
Кэрен: Я всегда говорю, что не каждая мама - Опекун. Опекун та мама, которая получает много энергии и прилив сил от заботы о детях, от того, что дети накормлены полезной вкусной едой, они в тепле, эмоционально развиты, что они успели на все кружки, что она успела на выходных позаниматься и поиграть с детьми, что ей можно полностью посвятить себя детям, пока те не вылетят из гнезда. Конечно, и эти мамы устают, а иногда даже больше мам-Эстетов, например, потому что забывают заботиться о себе, настолько отдают всю себя детям и семье, растворяются в других. И это история Кэрен, у которой все силы уходят на детей и заботу о муже и семье. И совершенно нет времени, чтобы побыть собой.
Сара: у Сары есть больной брат, который звонит каждый пару минут и требует ее внимания. А Сара отдаёт себя служению брату, забыв о себе и своей личной жизни. Сделать так, чтобы другим было хорошо, чтобы у тех все складывалось, чтобы они выросли ещё на одну ступеньку, а я как-нибудь потом, в другой раз, в другой жизни.
Какие ещё могут быть проблемы у Опекунов, как думаете? И как справляетесь? Я считаю, что было бы полезно рассматривать и себя самих как личностей, о которых периодически нужно заботиться, давать себе время на хобби, спорт, отдых, подруг, время с мужем. И призывать помощников. Да, они не сделают также хорошо, как вы, но они справятся!
Эстетов
в фильме представляют Джульет (Кира Найтли) и Натали (Мартина Маккатчен).
Один Архетип, но разная внешность и совершенно разное впечатление от неё. И здесь интересно посмотреть, как в зависимости от микса архетипов меняется ощущение от типажа.
Посмотрите на черты лица Киры Найтли: здесь больше линий, остроты, графики, к тому же, очень подвижная мимика. Я думаю, что у Киры помимо Эстета присутствует ещё очень красивый Воин, нежный, но драматичный.
Я писала о ней статью ровно 5 лет назад. Интересно, что красота Киры для любования на расстоянии, несмотря на ее миловидность в фильме, поклоняются ей тайно.
А вот у Мартины мягкие черты лица, больше кругов и овалов во внешности и фигуре. Она располагает к себе, есть ощущение, что с ней легко разговаривать. Я думаю, что там ещё один эмоциональный архетип помимо Эстета, скорее всего Славный Малый. Ее красота про трогать, ощущать, чувствовать, чем сразу же и воспользовался президент США в фильме.
Характер следующей героини раскрыт не так хорошо, как предыдущие. Аурелия (Лусия Мониз) помогают по хозяйству рассеянному и обманутому своей девушкой писателю Джейми. Пока он пишет свою книгу, она берет дом и заботу о нем в свои руки. Когда рукопись летит в пруд, она первая ныряет в холодную воду. Визуально тут больше всего читается Воин, такая в горящую избу войдет и писателя вместе с рукописями вытащит. Одета она просто и незатейливо, но черты лица и поступки выдают ведущий архетип. Думаю, что там также еще есть Славный Малый.
И еще один интересный персонаж - это любовница Гарри, эффектная Миа, которую играет Хайке Макатч. Конечно, здесь по роли положен архетип Эстет/Любовник. Но я бы сказала, что главенствует там все же Творец, и только потом идет Любовник. Этот архетип считывается с внешности, но и образы, прическа тоже говорят о персонаже экстравагантном и нестандартном, девушка-сюрприз в такой ожидаемой и распланированной жизни Гарри.
Кто ваш фаворит? Пересмотрели уже фильм в этом декабре? :)
Оригинал статьи на моем сайте:
@ Stilouette 2019