Завышенный в 5 раз счет за электроэнергию или как я подал заявление в офис "Мосэнергосбыта"

Dec 29, 2017 16:39

В середине декабря 2017 г. на мобильник начали поступать звонки автоинформатора с предложением оплатить задолженность, а то отключат электроэнергию! Для меня это было удивительно, т.к. счета стараюсь оплачивать вовремя.




Зашел в личный кабинет ПАО "Мосэнерго" и... сильно удивился!
Вместо ожидаемой суммы к оплате в размере 3 тысяч рублей (среднемесячный расход) была указана задолженность в размере ПЯТНАДЦАТИ тысяч рублей!
(Это сколько же электроэнергии должно "нагореть"?!)

Что делать?
Решил разобраться!

Начал с того, что посмотрел показания счетчика, по которым производятся начисления.
За ноябрь они оказались значительно чрезвычайно завышены (выделено красным)!!!
Вот скрин показаний из личного кабинета:


При этом я точно помню, что за ноябрь я показания не передавал!
Глюк системы?

За декабрь передал, хоть и не с первого раза, реальные показания!
Можете сравнить! Разница очень существенна!

В личном кабинете есть удобная страничка "Статистика потребления".
Вот, наглядна показан "перерасход":


Почти в пять раз!!!
Но ведь так не бывает!!!

Итак, проблему выявили, это -- введенные в систему (неизвестно кем) завышенные показания счетчика.
Что делать дальше?
Переданные в декабре реальные показания счетчика проблему не решили, перерасчет не произвели.

Решил подать обращение через форму обратной связи в личном кабинете.
Отправил в тот же день, 17 декабря 2017 г.



Как видите, ответа нет до сих пор!

Приближалось 24 декабря 2017 г., день, когда обещали отключить электроэнергию за долги.
А перед Новым годом совсем не хотелось оставаться без света!

Набрал заявление, распечатал в двух экземплярах и направился в офис ПАО "Мосэнергосбыт", благо он недалеко, в мкр. 3.



Вид на офис с лестницы: справа вход, два электронных терминала, стойка с дежурным специалистом, диванчики для ожидания.



В офисе есть терминал электронной очереди, в котором я получил талон Ф168:



Рядом тоже есть терминал, в котором после нажатия кнопки "подача письменных обращений" я получил талон П169 и только потом увидел, что терминал для тех, кто подает заявки на подключение.

Талончики: буквы обозначают тип вопроса, а цифры -- номер в очереди.



Очередь общая, т.е. за 168 посетителем идет 169, а не как в Сбербанке, где по каждому виду обращений своя очередь.

По талончикам заходят к специалистам за стеклянной дверью (на втором плане справа).
Очередь двигалась не быстро и зашел только 129-й посетитель, поэтому я решил еще обратиться к специалисту за стойкой, к которой была отдельная, живая, очередь из 3 человек (в центре).



Специалистом оказалась Долгодворова Татьяна Викторовна (тут я просто не мог не вспомнить местного депутата Долгодворова), которой я передал для ознакомления и получения комментариев два экземпляра своего обращения, а она... его зарегистрировала и вернула второй экземпляр:



В общем, своей электронно очереди ждать не пришлось.
Татьяна Викторовна сообщила, что обращения рассмотрят уже после новогодних каникул, а электричество отключать не будут.

"Вот в общем-то и всё!" -- подумал я. "Непонятно откуда взявшиеся завышенные показания, долг, необходимость тратить свое драгоценное время перед Новым годом, чтобы разобраться в ситуации и подать заявление. Случайность!"

А вот и нет!
Сегодня на сайте администрации увидел такую новость:



Оказывается, проблема носит системный характер!

Полагаю, необоснованно завышенные счета за электроэнергию доставили немало хлопот жителям поселения!!!
Вот такой неприятный новогодний сюрприз преподнес жителям поселения местный филиал компании "Мосэнергосбыт".

Жду ответа на обращения и перерасчета задолженности.
Ну и извинения, наверное, не помешали бы!

помощь жителям, Мосэнергосбыт, проблемы жителей, Заявление

Previous post Next post
Up