Feb 26, 2013 21:45
Общался с бабушкой из однокомнатной квартиры из нашего дома.
У нее протекает труба на кухне под мойкой и забит слив раковины в ванной.
Вызвался помочь.
Прихожу домой, звоню в УК "СоМ" по телефону 8-495-841-90-13.
Ну, думаю, сообщу о неиправности, попрошу пригласить сантехника, ну и для контроля запишу фамилию диспетчера и номер заявки.
Оказалось, друзья мои, не все так просто!
Диспетчер (фамилию не буду здесь публиковать) объяснила, что, для того, чтобы компания отреагировала, нужно:
1. С паспортом прийти в диспетчерскую.
На мой вопрос: "Так поздно уже!",
мне ответили: "Диспетчерская работает круглосуточно".
2. Заключить 2 договора на устранение неисправности (протечки) и устранение засора раковины.
3. Оплатить услуги.
4. Ждать сантехника для оказания работ.
5. Радовать окончанию квеста.
Я попытался объяснить, что бабушка живет в квартире сына, зарегистрирована в другом месте, неважно себя чувствует, но диспетчер остался непреклонен: "Приходите, подписывайте договор, оплачивайте, тогда мы окажем услугу".
Скажите, это нормально? Как дела обстоят в других УК?
критика,
УК "СоМ"