Тупиковое ГВС

Sep 05, 2014 15:33

Оригинал взят у ul_seg в Тупиковое ГВС
Сравнение ЖКХ со сферой торговли уже успело набить оскомину, но приходится, однако, обращаться к нему снова и снова. Представьте: вы приносите домой только что купленный хлеб, а он оказывается черствым да еще с плесенью. На ваши законные претензии вам сообщают: «Знаете, это особенности нашей системы перевозки: хлебзавод слишком далеко, доставка товара работает с перебоями. Так что хлеб в нашем магазине будет всегда не совсем свежим!».

Какова ваша реакция? Полегчало на сердце? Да, скорее всего, вы в этот магазин больше ни ногой! Нечто подобное наблюдается и в нескольких многоквартирных домах Ульяновска, но уже в отношении другого «товара» - горячей воды.
- Каждое утро у нас в семье начинается с того, что мы приблизительно полчаса сливаем воду из крана с ГВС, - жалуется нам по телефону жительница 3-го дома по проезду Полтавскому Светлана Бабченко. - Минут через 30-40 вода перестает быть ледяной, и ею можно уже умываться. Днем приходится ждать чуть меньше - минут по 20. А ведь у нас установлены счетчики на ГВС! В результате выходит так, что мы вдвоем с мужем расходуем ежемесячно чуть не ли по 14 кубов горячей воды. Это разве нормально?




По словам нашей читательницы, она не раз уже обращалась с этим вопросом в свою компанию - ГУК Засвияжского района. Там ей отвечали ровно следующее: «У вас так называемая «тупиковая система». И с этим ничего не поделать - покупайте водонагреватель!»
- Я добилась того, что специалисты ГУК пришли и замерили температуру воды на входе в дом и на выходе - в кране у меня в квартире. Эти показатели оказались равны 47 и 42 градусам, тогда как по нормативам в неотопительный сезон должно быть не менее 60 градусов, - продолжает рассказывать Светлана.
В связи с этим женщина попросила сделать ей перерасчет, но пока дело закончилось лишь подписанием акта о замерах.
- Тут возникает два вопроса: что, если я поставлю водонагреватель, то управляющая компания перестанет брать с меня за ГВС? Где гарантии этого? Не будут ли приходить счета за какие-нибудь ОДН? И второй вопрос: неужели мы настолько богаты водными ресурсами, что можем тупо лить воду в канализацию, ожидая, пока она нагреется? - справедливо спрашивает жительница Полтавского проезда.
Кстати, совершенно аналогичная ситуация наблюдается и в доме №55 по улице Ленина. Там в кране такая же - едва теплая вода, и те же объяснения здешней управляющей компании про «тупиковую систему».
- У нас в семье недавно появился маленький внук. Моемся-стираемся несколько раз в день. И каждый раз приходится греть воду, потому из-под крана бежит едва теплая - вода, - говорит Владимир Никитин, житель 55-го дома.
Таким образом, получается как раз та самая ситуация, которая основана на принципе «Жуйте черствый хлеб, потому что…». Потребителю должно быть, мягко говоря, все равно, почему предоставляемый ему товар - плохого качества. Ему нужны не объяснения, а решение проблемы. И чем скорее - тем лучше.

ГВС

Previous post Next post
Up