Hyundai запустил интерактивную игру на Таймс-сквер

Dec 25, 2011 17:35





Компания Hyundai запустила интерактивную гоночную игру "Hyundai Race" на рекламном экране установленном на площади Таймс-сквер. До конца года все желающие смогут сыграть в эту увлекательную гоночную аркаду на гигантском экране, сев за виртуальный руль автомобиля-симулятора Hyundai Veloster.

Все желающие загружают программу "Hyundai Race" в магазине App Store. Затем, подключившись к бесплатной Wi-Fi-сети Hyundai на Таймс-сквер, игроки свободно управляют автомобилем через смартфоны и вместе с миллионами прохожих отслеживают свои передвижения на огромном экране.

По окончании гонки результаты высвечиваются в общем рейтинге игроков.

"Большой дисплей на Таймс-сквер, разумеется, способствует повышению узнаваемости компании среди потенциальных клиентов благодаря ярким графическим элементам. Однако гоночная игра Hyundai выводит наружную рекламу на совершенно новый уровень, - говорит Стив Шэннон (Steve Shannon), вице-президент отдела маркетинга Hyundai Motor America. - Игра приглашает зрителей взаимодействовать с Hyundai в центре одной из самых популярных в мире деловых и туристических площадей. Это великолепный пример использования инновационного маркетинга".

Страница источник

Previous post Next post
Up