Mar 13, 2022 03:13
Меня тут спрашивают, где я был восемь лет.
Камерадос, когда был майдан, я удивился и сказал: вы наивные ребята, зря вы это делаете, худой мир лучше доброй ссоры. Скинуть вора-долбоёба и устроить рай на земле можно, но только в идеальном мире. Доселе ни разу не работало.
Когда взяли Крым, я был в шоке и сказал - вы идиоты, зачем вы это учинили. Теперь мы грёбаные шулеры, растаскивающие что плохо лежит. Я больше не поеду в Крым.
Когда стали бомбить Донбасс, я охуел и сказал - вы имбецилы? Вы не могли придумать ничего, блядь, лучше, чем снаряды на голову своих вчерашних граждан? Вообще, ноль идей, да?
Вывезли дедушку из Краматорска, снаряды уже рвались в саду, посылал гуманитарку на донбасс, даже, прости Господи, случайно вписался в изготовление иконостаса. Я же резчик по дереву. Конечно, первое что нужно людям там - это иконостас. Впрочем, сделал, доехал туда иконостас, но денег на этом покрали попы немеряно. Не суть вообще.
Когда Россия начала бомбить Киев и Харьков, я подумал и спокойно пришёл к выводу: я наибольший имбецил здесь. Я недооценивал степень людского долбоебизма. Всё, похуй уже. Аккуратно спросил: а, к слову говоря, с эзотериками что?
Ну, ответили мне компетентные друзья, конечно, без них мир станет чище. Развели тут вседозволенность, наркоманы, дьяволопоклонники, развратники. Теперь-то мы не входим в суд Европы, так что после победы займёмся внутренним врагом.
Я совершенно спокойно это воспринял, и спросил - а, скажем, геев?
Этих убогих, сурово ответил мне мой старый друг, с которым мы когда-то вместе колдовали, нужно бы отправить на следующие перерождение, потому что они противоемтественны. Впрочем, пусть живут.
Я всё понял, и теперь больше ни о чем не говорю.
Да и, пожалуй, сейчас зря сказал.
Но ответ на вопрос, что я делал восемь лет - взрослел.