Будут вместе работать в будущем (на фото слева направо): Маркус Хартманн (Markus Hartmann) (главный операционный директор и директор лейбла Starwatch Entertainment), Георг Листинг (Gregor Listing)*, Билл Каулитц, Том Каулитц (все из Tokio Hotel) и Эрик Юлихер (Erik Jülicher) (руководитель отела маркетинга лейбла Starwatch Entertainment) (фото: Tokio Hotel GbR)
После того, как лейбл Starwatch Entertainment, принадлежащий компании ProSiebenSat.1, взял под своё крыло автора-исполнителя Gregor Meyle и Джоэла Бранденстейна (Joel Brandenstein), теперь подписал контракт и с группой Tokio Hotel.
Долгосрочное сотрудничество начнётся с нового студийного альбома "Dream Machine", который будет выпущен на рынок в марте 2017 года. 12-го марта с Лондона начнётся европейская часть мирового тура, которая будет представлена агентством handwerker promotion. Предпродажа пятого студийного альбома группы начнётся на Рождество с сингла (название которого пока ещё держится в тайне). На данный момент Tokio Hotel продали более 7 миллионов копий альбомов в 68 странах.
"Tokio Hotel - это просто особый уникальный случай в немецкой поп-культуре, они действительно самые настоящий суперзвёзды Германии", - говорит Маркус Хартманн, главный операционный директор и директор лейбла Starwatch Entertainment. - "Мы очень рады, что такая исключительная группа, как Tokio Hotel, доверяет нам и готова к сотрудничеству с нами, которое характеризуется открытостью, тесным взаимодействием, а также компетентностью в продвижении на рынке". Наконец-то, Starwatch может предложить артистам и исполнителям "сотрудничество с учётом индивидуальных особенностей и потребностей каждого отдельного артиста, о чём многие другие игроки в подобной сфере могут только мечтать", - заметил Хартманн. - "Мы уверены, что новый невероятный альбом 'Dream Machine' будет успешен не только на здешнем рынке, но и во всей Европе".
По словам Билла Каулитца из Tokio Hotel группа искала такого партнёра, "который просто позволял бы нам работать, доверял бы нам в творческом плане и предоставил нам максимальную свободу. Такого партнёра мы нашли в Маркусе Хартманне и команде лейбла Starwatch". А его брат Том Каулитц добавил: "Мы, как люди и как артисты, меняемся каждый день. Тоже самое происходит и в музыкальном бизнесе, и мы хотим работать исключительно с такими партнёрами, которые это понимают, не боятся пробовать что-то новое и готовы идти неизведанными путями вместе с нами".
Сейчас Tokio Hotel также работают с дочерней компанией ProSiebenSat.1 - Studio71. Многоканальная телесеть компании уже с 2015 года обслуживает видео он-лайн канала Tokio Hotel TV.
http://www.mediabiz.de/musik/news/tokio-hotel-unterschreiben-bei-starwatch/413688 * авторы статьи неправильно написали имя Георга в подписи под фото