Так получилось что фотографии из отпуска, в который я ездил ГОД НАЗАД в мае-июне 2015г, я доделал только сегодня! =)
За это время авиакомпания Трансаэро, который мы летали, уже не существует и ушла в историю. Зашли они в Новокузнецк буквально за полгода до моего путешествия в Черногорию, и предлагали очень вкусные цены. Билеты на двоих по маршруту Новокузнецк-Москва-Тиват и обратно обошлись нам всего лишь в 35т.р., в то время Афлот и Сибирь просили почти вдвое больше!
В общем все как обычно - старенькие бобики... Но на обратном пути, выйдя на солнечный перрон аэропорта Тиват, я не поверил своим глазам. Удача улыбнулась, и наш рейс на Москву будет выполнять один из двух Ту-204 - RA-64518!
Передвижение по перрону до самолета осуществляется на своих двоих - хороший повод щелкнуть самолет с достаточного расстояния.
По правому борту грузится A320 S7
Приземлился и выкатывается на перрон A320, A6-HMS, United Arab Emirates (PAB AirWing). Доселе неизвестная мне авиакомпания.
Дорога по периметру аэродрома. Расстояние метров 20!
А этот пятак находится на торце ВПП, здесь я немного пытался споттить. Как-нить позже выложу отчет.
Взлетаем курсом 32.
Будва, Бечичи и остров Св.Николая
Сидухи от известнейшей компании Recaro!
Старые добрые крутилки персонального обдува. Такие были в большенстве советских авиалайнеров.
Нам достались места у аварийного выхода. Дааа, это вам не иномарки! Ряды возле и перед аварийным выходом имеют всего два сидения. Бизнес-класс отдыхает!
Ну а тут, при желании, вообще можно в футбол погонять))
Полёт на 204ке очень понравился. Расстояние между рядами больше иномарошных. По ощущения самолет более стабильный нежели боинги/аэрбасы, идет плавно как утюг, никакой тряски. Крены резковатые, от неожиданности бывает немного не по себе. Еще показалось что давление на борту ниже чем в иномарках и немного закладывает уши. Может это фишка советскоо авиапрома?
Резюмирую: по уровню комфорта наши самолеты гооорааздо лучше!