Споттинг-разведка в Иркутске

Feb 24, 2016 23:05

Всем привет!

Как уже многие из наших читателей знают, в конце прошлого года я снова сменил дислокацию, теперь я живу и работаю в Иркутске. А значит, не мог не пройти стороной Иркутский аэропорт. По приезду, сразу стал изучать подступы к полосе. Благодаря местным споттерам и тематическим форумам, нашел подъездные пути к полосе. Итак, светать стало раньше, а значит можно поймать утренние прилеты и вылеты. Двинемся к полосе.
В этот раз, я решил поснимать напротив торца полосы 30. К сожалению, весь аэропорт окружен бетонным непрозрачным забором. И различных бугров тоже нет.
И вот я, пробираясь по заснеженным тропам, добрался до места. Только успел выйти из машины, как надо мной пролетел Ан-24/26.

1. Ан-24/26, Ангара.



Я на месте, солнце уже поднялось над горизонтом, а вот небо затянуло и пошел лекгий снег.

2. Тот самый забор.


Интересно, если залезть на бетонный забор, как мыделали это в Абакане, как на это отреагирует САБ?

А тем временем к взлету готовился представитель авиакомпании "ИрАэро".

3. Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER, IrAero, VQ-BEV, 2000 г.в.


С небольшим интервалом к взлету готовился представитель Советского авиапрома. Звук его двигателей было слышно еще во время руления. Звук становился все громче и ближе, значит борт уже совершает разбег по полосе. Мгновение, и Ан-26 пролетает над головой.

4. Антонов Ан-26-100, Ангара - АРЗ 403, RA-26511, 1978 г.в.


5. Пролет


Следующим на очереди был S7. В отличии от винтокрылых, взлет у реактивных бортов происходит с более интенсивным набором высоты.

6. Airbus A320-214, S7 Airlines, VP-BDT, 2008 г.в.


Через несколько секунд кузнечек скрылся в облаках.

В Иркутской области развиты местные воздушние линии, это рейсы не только по отдаленным населенным пунктам области, но и в соседние регионы. Осывным транспортом являются воздушные суда производства КБ Антонова, а именно Ан-24 и Ан-26.

7. Антонов Ан-26, Ангара - АРЗ 403, RA-26655, 1979 г.в.


8.


Но помимо отечественного авиапрома летают и иномарки.

9. Cessna 208B Grand Caravan, PANH, RA-67450, 2011 г.в.


10.


Осадки, в виде снега, постепенно ослабевали, а небо стало проясняться.

На взлете еще один представитель авиакомпании ПАНХ из столицы Бурятии.

11. Let L-410-UVP-E20, PANH, RA-67039, 2013 г.в.


12.


После небольшого перерыва, к рулению приступил Ан-148.

13. Антонов Ан-148-100Е, Ангара - АРЗ 403, RA-61714, 2012 г.в.


Не успел Антошка после взлета выполнить левый разворот и продолжить выход согласно схеме, как уже можно было услышать приятный звук пропеллеров еще одного представителя данного КБ.

14. Антонов Ан-24РВ, Ангара - АРЗ 403, RA-46697, 1974 г.в.


15.


После этого вылета, в полетах наступил 2-х часовой перерыв, а я стал собираться домой. Но на обратном пути, я решил сделать еще одну небольшую остановку в районе грузового терминала. Там находится стоянка, на которой хранятся, а точнее доживают свой век несколько самолетов. А вот вертолеты выглядят вполне сносно.

16. Миль Ми-8


17. Еще один Ми-8


А эти экспонаты вызывают не самые веселые чувства.

18.


19. Антонов Ан-26, Енисейский Меридиан, RA-26627, 1972 г.в.


20. А этот Ан-2 с регистрацией СССР притаился под крылом трудяги Ил-76.


На этой площадке расположены еще несколько самолетов, среди которых находятся тря Ту-154, один из которых с 1992 года используется как учебное пособие ИАТУ ГА.

21. Туполев Ту-154А, Аэрофлот - МГА СССР, CCCH-85088, 1974 г.в.


Кстати, это первый Ту-154 в Пулково. Теперь покоится в Иркутске.

Вот таким получился первый разведывательный подзаборинг в Иркутске. Теперь на очереди торец полосы 12. Надеюсь, следующие вылазки будут совместно с Иркутскими споттерами.
До новых встреч на страницах нашего журнала.

Stay tuned!

P.S. В середине февраля летал в командировку в Бодайбо, на обратном пути снял видео взлета в Бодайбо и посадку в Иркутске. За качество прошу сильно не пинать, снимал на телефон, через не сильно чистый иллюминатор.

Взлет.

image Click to view



Посадка.

image Click to view




s7 airlines, Ангара, cessna grand caravan, ан-24рв, АН-148, take-off, nikon d200, cessna 208b grand caravan, canadair, tupolev 154, take off, ан-24, uiii, Туполь, антонов 148, АН-24, ra-26655, Антонов Ан-26-100, canadair cl-600-2b19 regional jet crj-20, planespotting, panh, ту154, spotting, flight, an-24, ту-154, Антонов Ан-2, Антонов, Ильюшин Ил-76, Аэрофлот - МГА СССР, Ан-24/26, ИрАэро, впп, mi-8, il, unww spotters team, helicopter, international, Антонов Ан-26, airbus, crj-200, grand caravan, s7, СССР, vp-bdt, Туполев Ту-154А, ikt, airbus a-320-214, Туполев, an, winter, iraero, ТУ-154, an-148, cessna, Ил-76, tu 154, tu-154, ra-26627, туполев, Енисейский Меридиан, nikon, Ми-8, unww-info, ссср-85088, туполев 154, Ан-24РВ, plane, Миль Ми-8, unww_spotters, ra-46697, ra-61714, a-320, airplane, взлет, авиация, Миль, Сибирь, Аэробус, a320, airbus a320, ra-67039, history, антонов, tupolev, аэропорт, airbus 320, let l-410-uvp-e20, an-2, Ту-154А, Споттинг, il-76, Антонов Ан-24РВ, ra-67450, споттинг, Ан-2, Ангара - АРЗ 403, antonov 24, morning, Антонов Ан-148-100Е, ан-148, взлетная полоса, ми-8, sbi, ra-26511, unww spotters, vq-bev, airport, plane spotting, antonov

Previous post Next post
Up