Всем привет!
Как уже многие из наших читателей знают, в конце прошлого года я снова сменил дислокацию, теперь я живу и работаю в Иркутске. А значит, не мог не пройти стороной Иркутский аэропорт. По приезду, сразу стал изучать подступы к полосе. Благодаря местным споттерам и тематическим форумам, нашел подъездные пути к полосе. Итак, светать стало раньше, а значит можно поймать утренние прилеты и вылеты. Двинемся к полосе.
В этот раз, я решил поснимать напротив торца полосы 30. К сожалению, весь аэропорт окружен бетонным непрозрачным забором. И различных бугров тоже нет.
И вот я, пробираясь по заснеженным тропам, добрался до места. Только успел выйти из машины, как надо мной пролетел Ан-24/26.
1. Ан-24/26, Ангара.
Я на месте, солнце уже поднялось над горизонтом, а вот небо затянуло и пошел лекгий снег.
2. Тот самый забор.
Интересно, если залезть на бетонный забор, как мыделали это в Абакане, как на это отреагирует САБ?
А тем временем к взлету готовился представитель авиакомпании "ИрАэро".
3. Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER, IrAero, VQ-BEV, 2000 г.в.
С небольшим интервалом к взлету готовился представитель Советского авиапрома. Звук его двигателей было слышно еще во время руления. Звук становился все громче и ближе, значит борт уже совершает разбег по полосе. Мгновение, и Ан-26 пролетает над головой.
4. Антонов Ан-26-100, Ангара - АРЗ 403, RA-26511, 1978 г.в.
5. Пролет
Следующим на очереди был S7. В отличии от винтокрылых, взлет у реактивных бортов происходит с более интенсивным набором высоты.
6. Airbus A320-214, S7 Airlines, VP-BDT, 2008 г.в.
Через несколько секунд кузнечек скрылся в облаках.
В Иркутской области развиты местные воздушние линии, это рейсы не только по отдаленным населенным пунктам области, но и в соседние регионы. Осывным транспортом являются воздушные суда производства КБ Антонова, а именно Ан-24 и Ан-26.
7. Антонов Ан-26, Ангара - АРЗ 403, RA-26655, 1979 г.в.
8.
Но помимо отечественного авиапрома летают и иномарки.
9. Cessna 208B Grand Caravan, PANH, RA-67450, 2011 г.в.
10.
Осадки, в виде снега, постепенно ослабевали, а небо стало проясняться.
На взлете еще один представитель авиакомпании ПАНХ из столицы Бурятии.
11. Let L-410-UVP-E20, PANH, RA-67039, 2013 г.в.
12.
После небольшого перерыва, к рулению приступил Ан-148.
13. Антонов Ан-148-100Е, Ангара - АРЗ 403, RA-61714, 2012 г.в.
Не успел Антошка после взлета выполнить левый разворот и продолжить выход согласно схеме, как уже можно было услышать приятный звук пропеллеров еще одного представителя данного КБ.
14. Антонов Ан-24РВ, Ангара - АРЗ 403, RA-46697, 1974 г.в.
15.
После этого вылета, в полетах наступил 2-х часовой перерыв, а я стал собираться домой. Но на обратном пути, я решил сделать еще одну небольшую остановку в районе грузового терминала. Там находится стоянка, на которой хранятся, а точнее доживают свой век несколько самолетов. А вот вертолеты выглядят вполне сносно.
16. Миль Ми-8
17. Еще один Ми-8
А эти экспонаты вызывают не самые веселые чувства.
18.
19. Антонов Ан-26, Енисейский Меридиан, RA-26627, 1972 г.в.
20. А этот Ан-2 с регистрацией СССР притаился под крылом трудяги Ил-76.
На этой площадке расположены еще несколько самолетов, среди которых находятся тря Ту-154, один из которых с 1992 года используется как учебное пособие ИАТУ ГА.
21. Туполев Ту-154А, Аэрофлот - МГА СССР, CCCH-85088, 1974 г.в.
Кстати, это первый Ту-154 в Пулково. Теперь покоится в Иркутске.
Вот таким получился первый разведывательный подзаборинг в Иркутске. Теперь на очереди торец полосы 12. Надеюсь, следующие вылазки будут совместно с Иркутскими споттерами.
До новых встреч на страницах нашего журнала.
Stay tuned!
P.S. В середине февраля летал в командировку в Бодайбо, на обратном пути снял видео взлета в Бодайбо и посадку в Иркутске. За качество прошу сильно не пинать, снимал на телефон, через не сильно чистый иллюминатор.
Взлет.
Click to view
Посадка.
Click to view