Пятничный вечер, кто бухать куда, а мы в порт! Тем более сегодня, по нашим меркам, просто наижирнейший траффик.
Стандартные процедуры проверки и мы на территории. Погода шикарная, на улице небольшой минус. А на перроне нас ждут два отечественных красавца, кторые и спутали нам все пятничные планы.
Подходим ближе и начинаем по порядку. Стремительный профиль похожий на ракету - Ту-134Б-3. В красивой патриотичной и аскетичной ливрее. Этот борт с 81года летал в ВВС, а в 2006 году был конвертирован в последнюю версию Б-3 и получил VIP-салон. Кстати, его интерьеры можно посмотреть на сайте
авиакомпании Мередиан. Цель визита этого ВИПа нам осталась не известна.
2. Ту-134Б-3, а/к "Меридиан", RA-65737, 1981г.в.
На створке передней стойки шасси нанесена только часть бортового номера, забавно вышло)
3.
Следующий борт - легендарный "полтинник" в ретро-ливрее RA-85019. Борт принадлежит специальному летному отряду и закреплен толи за ФСБ, то ли за пограничной службой, что по сути одно и тоже. Борт совсем молодой, 2006 года выпуска.
Примичательно, у этого полтинника необычные заканцовки крыла, служащие для увеличения подъемной силы и снижения расхода топлива. Но я узнал об этом уже дома, и специально их не снимал, а с такого ракурса они не заметны. Загуглите в общем если заинтересовало.
4. Ту-154м, Россия СЛО, RA-85019, 2006г.в.
Цель визита ФСБшного борта тоже загадка. Он очень странно вечером пришел, а утром следующего дня, уже был замечен в Толмачево, где заправился и улетел дальше.
Напоследок сделал фотку на фоне вывески "Новокузнецк". Как-то никак, вывеска мелковата и далековата.
5.
Тем временем на перроне идет посадка. Наш старый знакомый SSJ 89007 грузит тольяттинский хокейный клуб "Лада".
Мы его уже
встречали пару месяцев назад. Тогда он привозил к нам х/к "Торпедо".
Кстати, наши прервали серию поражений, и Лада улетает от нас проигравшие.
6. SSJ-100, а/к "Центр-Юг", RA-89007
Кто сказал что поймать красный маячок большая удача? Выдержка 10 сек и готово! =)))
ПС: Вроде раньше не замечал что его включают на стоянке...
7.
Заводит правый движок и погружает перрон в облако густого черного дыма. Моя машина сутра заводится примерно так же))
Кстати, кто еще не видел как заводят самолеты в мороз?
Тут мы писали про это.
8.
9. Стремительный старт!
10. Руление по перрону.
Тем временем в другой стороне перрона стоит Ютэйровский 757, который через пару часов повезет счастливых туристов на Юга. Нам же лень топать до него.
11.
В 0.45 должен прилететь его младший братик - ютовский B737 и привезти хоккеистов из клуба "Нефтехимик", но дают задержку на час, и мы замерзшие решаем не ждать его, и отправляемся домой.
До новых встреч!