ТУ-134А-3 КАТЭК Авиа

Mar 19, 2013 21:32

В воскресенье к нам чартером из Красноярска прилетал свисток. Желающих ехать на споттинг не оказалось, и я, к расчетному времени прибытия, выдвинулся в порт. Так как в тот день был снег, хотел снять посадку с бугорка, чтобы было видно как реверсом Туполь понимает снежные клубы. Решил доехать до бугорка короткой дорогой, но весенняя распутица внесла коррективы, и в одном месте я просто не смог проехать. Но ничего, решил повторить съемку с той точки, откуда снимали Challenger. Занял позицию и стал всматриваться в небо. Видимость не больше километра, еще идет снег и легкий ветер. В расчетное время горизонт пуст. Захожу на Сайт Емельяново и вижу что борт вылетел с задержкой. Только подумал что есть время сменить дислокацию и в объезд доехать до бугра, как вдруг зажгли огни.



Снег к тому времени перестал, и видимость увеличилась. Всматриваюсь в горизонт и замечаю копоть и посадочные фары.


Подпускаю поближе. (да, фокус на ближнем приводе, но что-то в этом фото есть)


И вот, он проходит над моей головой.


Проходит торец, двигатели на малый газ.


И весь этот шлейф копоти опускается на землю. В воздухе стоит опьяняющий запах керосина. А звук..., впрочем про звук мы уже писали.
Вылет по расписанию в 19-00 местного. Но пришел борт с опозданием на 40 минут. Жду вылета. Смеркается. В 19-10 на перроне оживление, пожарки занимают свои места. 19-30, тишина. Уже заметно стемнело, я подъезжаю и занимаю место напротив перрона.
Так и не дождавшись вылета, уезжаю из порта. Дома, посмотрев on-line табло Красноярска, выяснил что вылет был после 20-00 местного, когда уже было совсем темно.

До новых встреч!


unww spotters team, tupolev, Туполь, noz, КАТЭК Авиа, Свисток, unww spotters, КАТЭК, Туполев, tu-134a-3, Ту-134А-3

Previous post Next post
Up