Ну ты даёшь.) Снегурочка на дауна не похожа.) Но из закона Москвы от 28.04.10 № 16 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" ,статья 15 пункт 2: Совместное воспитание и обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, не должно отрицательно сказываться на результатах обучения последних. В случае установления психолого-медико-педагогической комиссией невозможности совместного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, успешно осваивающих образовательные программы, и лиц, не имеющих таких ограничений, на основании решения органа самоуправления образовательного учреждения орган государственной власти города Москвы, осуществляющий управление в сфере образования, по согласованию с родителями(законными представителями) несовершеннолетних детей и с учетом рекомендаций психолого -медико-педагогической комиссии принимает меры по продолжению лицами с ограниченными возможностями здоровья обучения в другом образовательном учреждении или по иной форме получения образования.
Так что, в политбюро не дураки сидят, полетим ночью!
У дауна есть немало других черт, включая приоткрытый рот и т.п. - но ряд черт сближает эту странную Снегурочку с даунами. И я в любом случае предпочту вторую снегурочку первой.
Да хрен с ним, с рисунком. Выдержка из закона Москвы тебя не успокаивает по поводу вреда от инклюзивного образования для здоровых детей? Я темой не интересовался, но где умственно отсталые учатся по обычным программам?
Но из закона Москвы от 28.04.10 № 16 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" ,статья 15 пункт 2:
Совместное воспитание и обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц,
не имеющих таких ограничений, не должно отрицательно сказываться на результатах обучения последних. В случае установления психолого-медико-педагогической комиссией невозможности совместного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, успешно осваивающих образовательные программы, и лиц, не имеющих таких ограничений, на основании решения органа самоуправления образовательного учреждения орган государственной власти города Москвы, осуществляющий управление в сфере образования, по согласованию с родителями(законными представителями) несовершеннолетних детей и с учетом рекомендаций психолого
-медико-педагогической комиссии принимает меры по продолжению лицами с ограниченными возможностями здоровья обучения в другом образовательном учреждении или по иной форме получения образования.
Так что, в политбюро не дураки сидят, полетим ночью!
Reply
Reply
Выдержка из закона Москвы тебя не успокаивает по поводу вреда от инклюзивного образования для здоровых детей? Я темой не интересовался, но где умственно отсталые учатся по обычным программам?
Reply
Leave a comment