unv

Российские региональные интернет-порталы подконтрольны США

Jun 10, 2015 10:00


Портал «Война и мир» сообщает о подготовке в России подконтрольного США плацдарма для ведения информационно-психологической войны:

На официальном сайте Hearst Shkulev Media (HSM) узнаем, что "Reagional network" («региональная сеть») - это всего лишь один из проектов медиакомпании. Он стартовал сравнительно недавно, в 2012 году. Тем не менее, с того момента HSM успела поглотить ряд достаточно крупных интернет-изданий регионального значения. Помимо сети сайтов НГС в ее состав вошли крупнейший городской портал Екатеринбурга E1.RU, нижегородский портал NN.ru, самарский городской сайт «Самара24», пермский городской портал PRM.RU, городской портал «Сочи Экспресс», новокузнецкий сайт Job42. По сведениям компании уже сегодня построенная сеть охватывает аудиторию в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Перми, Краснодаре, Красноярске, Кузбассе (Кемерово/Новокузнецк), Барнауле, Томске, Иркутске и Сочи. Среднемесячная посещаемость составляет 14,1 млн. человек. Создается инфраструктура для проведения скоординированных рекламных компаний с широким географическим охватом.
...
История HSM начинается в 1995 году. Тогда, ее нынешний президент Виктор Шкулев, до того пять лет возглавлявший «Комсомольскую правду» (кстати, он и начинал как комсомольский работник), создал вместе с французской издательской группой Hachette Filipacchi совместное предприятие. В 2004 российский бизнес совместного предприятия Hachette Filipacchi Shkulev был объединен в единую группу с ИнтерМедиаГруп. В июне 2011 французская компания вышла из бизнеса, продав свою долю совместного предприятия американской компании Hearst (тогда и возникла Hearst Shkulev Media (HSM)).
...
Вообще, про Ульяма Херста пишут много интересного. Утверждается, что он отец «желтой прессы», якобы он первый создал инфраструктуру, позволяющую делать деньги на сплетнях, скандалах, фальшивых сенсациях и так далее. С его именем, связывают появление терминов «PR» и «медиамагнат». Именно он первым ввел в своих газетах авторские колонки. Ему приписывают фразу «главный и единственный критерий качества газеты - тираж». Придерживался крайне правой идеологии. В 30-е годы, после прихода фашистов к власти, посетил Германию, где был принят Гитлером как добрый друг. После этого визита в своих газетах начал нападать на СССР и Сталина и поддерживать Гитлера, вплоть до того, что публиковал его статьи. Информация из интернета, и ее, понятно, нужно проверять. Но о многом, в частности о связях с Гитлером, пишут на сайте радио «Свобода».

Судя по статье в Википедии, региональную экспансию Hearst Shkulev Media начала в 2012 году. Но то, что выглядело логичным в эпоху встраивания России в Западный мир, сейчас, когда идёт новая Холодная война с Западом, создаёт риски для информационного суверенитета страны.

СМИ, Шкулев, информационно-психологическая война, Херст

Previous post Next post
Up