Томск. Зимнее расписание аэропорта.

Nov 11, 2016 12:06


Решил подчеркнуть пару моментов в зимнем расписании нашего аэропорта, про которые обычно не пишут в официальных пресс-релизах.

1) В зиму у нас остается 4 ежедневных рейса в Москву:
- Сибирь на А321
- Уральские авиалинии на А320fam
- Два рейса Аэрофлота. Помимо незначительных изменений времени вылета/прилета, на первом рейсе Аэрофлота (1530/1531) поменяли тип ВС, теперь он выполняется на Боингах 737. Про эти Боинги есть много много ругани в энторнетах, на тему неудобства кресел на дальних маршрутах, но зато в них есть розетки для зарядки ваших ненаглядных гхаджетов. Сам я на них не летал и ничего по этому поводу сказать не могу. Но кто-то пробовал и остался доволен/недоволен, в общем, кому это важно - запомните, что рейс 1530/31 теперь на B737, рейс 1536/37 по прежнему на А320/321.

2) Впервые за долгое время, кто-то пробует полетать из Томска в Санкт-Петербург не только летом, но и зимой. 2 раза в неделю, по понедельникам и субботам, Уральские авиалинии готовы довезти вас в Санкт-Петербург. Но есть один нюанс. С наступлением зимнего расписания этот рейс объединили с таким же "прямым" рейсом Барнаул-СПб. Получается такая картина, в понедельник он летит СПб-Барнаул-Томск-СПб, а в субботу СПб-Томск-Барнаул-СПб. Будьте внимательны при покупке билета, если для вас этот момент важен!




3) Руслайн значительно увеличивает число рейсов и расширяет географию. Теперь ежедневно, рано утром можно улететь в Тюмень/Екатеринбург (рейсы чередуются). По замыслу авиакомпании, время подобрано для удобства тразитных пассажиров. Из Тюмени/Екатеринбурга дальше можно разлететься тем же Руслайном в: Белгород, Волгоград, Воронеж, Горно-Алтайск, Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Самару и Уфу. Богато.

4) КрасАвиа сохраняет в полном объеме рейсы в Абакан и сокращают частоту рейсов в Барнаул. Летом летали вт, чт, сб. Теперь остается только вт и чт.

Но благодаря прямому рейсу Уральцев в Питер, по субботам можно долететь до Барнаула на А320. :))))

5) Потенциальная авиакомпания "Томь", планировавшая получить сертификат эксплуатанта в октябре и начать покорять мир на своих Ан-24 вот прямо с зимнего расписания, не смогла сделать это с первого раза. Росавиация отказала. Но вроде бы они устраняют замечания и пробуют снова. Пожуём увидим, а тем временем пара их Ан-24 давно ждет в Томске.
RA-47362 отлично знакомый всем споттерам Санкт-Петербурга (на фото крайний справа). И заодно почти весь калашный ряд почившей "Томск Авиа".



и RA-47321, трудившийся ранее в ХабАвиа.



А в остальном всё без изменений.

Ну и на десерт немножно картинок.
RA-47295, Турухан.



Их же RA-47692



Уральцы тоже не отстают от прогресса, с айпадами летают.






Fin

ural airlines, airbus 320, КрасАвиа, Томск, tof, Турухан, rusline, Богашево, Ан-24, Аэрофлот, перспективы, Томск Авиа, untt

Previous post Next post
Up