Сегодня большая пребольшая пачка (62) картинок с перрона аэропорта Кольцово (Екатеринбург). И еще немного фото интерьеров очень понравившегося мне пассажирского терминала.
В Екатеринбурге я оказался благодаря авиакомпании "Победа", запустившей в октябре прямые рейсы Новосибирск-Екатеринбург (подробнее о перелёте и прогулке по городу
можете почитать тут). А на перроне уже благодаря дружелюбию пресс-службы аэропорта "Кольцово", устроившей для нашей небольшой группы отличную экскурсию по перрону (и не только).
Приятного просмотра!
2. Терминал очень большой, просторный и.. почему-то пустой. Ни утром, ни вечером больших скоплений пассажиров я не видел, хотя этот аэропорт - первый по пассажиропотоку, после Москвы и Пулково. Но, впрочем, пустота в данных обстоятельствах скорее радует. Есть где посидеть, попить кофе, перекусить и т.д. Всё, что нужно.
3. Понравился и дизайн. Цветное стекло, яркие стены. Выглядит всё это интересно и приятно глазу.
4. Табло тоже внушительное, много региональных рейсов.
5. 51 стойка регистрации (это вместе - мвл+ввл). Судя по ленточкам есть выделенные стойки у Уральских Авиалинии, Аэрофлота и С7. Есть стойка drop-off, для пассажиров зарегистрировавшихся самостоятельно на сайтах авиакомпаний и имеющих на руках распечатанный посадочный талон.
6. Гроза
7. Получаем пропуск и выходим на перрон. Телетрапов тут много.
8. Самолёт доставивиший нас из Новосибирска продолжает свой путь.
Boeing 737-800, Победа, VQ-BTE
9. Немного аэродромной техники. Тягач Schopf через пару минут выпихнет в полёт старичка тустописятчетвёричка.
10. Перронный автобус Neoplan.
11.
12. Красавец Ту-154. Газпромавиа, RA-85625. Один из трех, летающих в данный момент в этой авиакомпании.
13. Готов к выталкиванию.
14. А мы тем временем мчим на точку съемки, поближе к ВПП. Их тут две.
И ещё тут есть рельеф на горизонте, это здорово.
15. Симпатичные "сопельки".
16. Суслики довольны уловом. Большая Тушка ныне птица редкая.
на фото слева направо:
zzaharr,
lopatkow,
etops,
ivan_stalich
17. Думаю, с КДП открывается отличный вид на перрон и окрестности.
,
18. Ямальский CRJ-200, VQ-BPB
19.
Download Holly Dolly Dolly Song for free from pleer.com
20. L-410, Оренбуржье, RA-67044.
21. Конечно же с пуховым платком на ливрее. Происхождение обязывает.
22. Руление по перрону у всех было с такими вот машинками сопровождения
ATR-72, UTair, VQ-BMD
23. Приветливый второй пилот ЮТэйра.
24. По моему, одно лицо
25. Boeing 747-400, AirBridgeCargo, VQ-BHE.
26. Многие любят и почитают этот самолёт за его монструозные размеры...
А я вот как-то не знаю, не особо он мне нравится.
27. Переезжаем в противоположную часть перрона. Тут ждут своих "очень важных пассажиров" самолёты бизнес авиации.
Embraer EMB-135BJ Legacy 650, D-AFUN. Этот самолёт
попадался мне в Томске, когда увозил на майские праздники одного очень крупного томского бизнесмена.
28. Однотипный Embraer Legacy 600, M-RCCG.
29. Перрон тут большой.
30. Хоккейный чартер. Привозил Йокерит на игру с Автомобилистом (и Йокерит таки победил по буллитам)
31. Кто-нибудь может подсказать, что это за хрень с передней кромкой крыла? Градом побило? Или комары покусали?
lx_photos, может Вы подскажете?
32. Airbus A-319, Finnair, OH-LVL. Вдали виднеется военный сектор, но туда нам низзя.. оставим на какой-нибудь следующий визит.
33. Таможенный Ми-8. Мой пытливый глаз рассмотрел пару каких-то необычных примочек. Одна на хвостовой балке, под гербом ФТС, вторая смотрит в землю сразу за носовой опорой шасси. Шта эта?
RF-38372
34. Рядом стояла парочка Ми-8 МЧС. Вот этот RF-32753 и видный внимательному зрителю на фото №29 - RF-32829
35. Помимо перрона мы посетили СПАСОП (Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов) и даже побывали вон в той замечательной башенке.
36. Всегда готовы
37. В башенке дежурит наблюдатель (заранее извиняюсь, если неправильно должность придумал). При нас даже случилась учебная тревога. (не по нашей вине, планово)
38. Видок отсюда прекрасный.
39. Классика. Заботливо сохранили и теперь здесь ВИП-терминал.
40. Sapienti sat
41. Ещё один бизджетик. Bombardier Challenger 604, OE-IDG
42.
43. Пыщщщщщ
44.
45. А-321, Nordwind, VQ-BRM с обложки. Пытливый ум может рассмотреть вдали Ту-154Б-2 в старой ливрее Уральских авиалинии.
Я полагаю там разделочная? Или всё былое уже допилили, а это тренажер?
,
46. Я нисколечко не старался фильтровать базового перевозчика. Но мы попали в какой-то такой период, что за всё время прогулки увидели только 3 самолёта Уральских авиалиниий. Видимо все работают, стоять некогда.
VP-BDL
47. "Свердловск"
Сложно рассмотреть, но там так написано :)
Ауди - перронная техника. Чуть ниже будет пример их работы.
48. На этом наша прогулка по перрону закончилась и мы покатили в город.
49. Вечером, основательно намерзшись за день прогулки, с трудом заставил себя идти снимать на привокзальную площадь.. единственным мотиватором послужил штатив, который я бесцельно протаскал весь день до этого.
Тут уже в середине ноября вселяли в пассажиров новогоднее настроение.
50. Памятник самолёту
Би-1.
51. VIP
52. Casual.
53.
54. В стерильной зоне много всякой торговли
55. И всё те же цветные стёклышки.
56. Из примечательного заметил лавочку "Уралвагонзавода" Продают одежду, кепки, обувь в символикой УВЗ, и прочие сувениры с танками для воинствующих патриотов.
57. Make love, not war...
58. Как обещал выше, пример работы перронной техники ВИП терминала. Через пару минут к этому гейту присосёт А321 Аэрофлота и машины примут своих очень важных пассажиров прямо у телетрапа.
59. Сонные ночные картинки..
Boeing 757-200, Tajik Air, EY-751
60. Наша самолётка на обратный путь.
B738, VQ-BTH
61. Крыльевой вид на соседние стоянки. A321 Аэрофлота, VQ-BHM
62. Выталкиваемся параллельно с Алросой (B738, EI-ECM). Обливают нас обоих -> стекло залито ПОЖ -> можно спокойно спать, съёмка невозможна.. да и сил на неё уже нет совсем...
Всё, спасибо дочитавшим.
Ещё раз выражаю большую признательность пресс-службе аэропорта Кольцово за организацию съемки. И лично, Дарье Шахминой, за то, что стойко мерзла вместе с нами на перроне в то утро.