С 14 марта авиакомпания КрасАвиа начала выполнять полёты по маршруту Новосибирск-Стрежевой-Новосибирск
Рейс будет выполняться один раз в неделю, по субботам. Вылет из Новосибирска в 09:00, прибытие в Стрежевой 10:55. Обратный рейс отправляется из Стрежевого в 11:45 и прибывает в Новосибирск в 13:40. Время в пути 1:55. Полёты выполняются на Ан-24.
Билеты можно приобрести на сайте авиакомании КрасАвиа и в авиакассах.
Это важная общая информация, а теперь к фоторассказу о первом рейсе.
Приятного просмотра!
2. 14 марта, на 14 стойке, начинается регистрация на первый рейс авиакомпании КрасАвиа в Стрежевой.
3.
4. Сразу же становится понятно, что рейс нужный и сегодня полетим не пустыми.
Так и получилось, на первом рейсе в Стрежевой улетело 44 пассажира (Ан-24 может взять на борт 48 пассажиров)
5. Так выглядело табло с обложки поста на самом деле. Толмачево предостерегает от пользования услугами нелегальных таксистов. "Извозчики" - это прекрасно!
6. В стерильной зоне идет реконструкция торгового пространства, когда достроят должно быть симпатично.
7. Вид из посадочной галереи на нашего небесного трудягу.
8. В данный момент в Толмачево базируется Ан-24РВ, RA-46642, КрасАвиа. Он и выполняет рейсы этой авиакомпании в Ханты-Мансийск и Стрежевой.
9. Стоянка 1L удобна для пешеходов. Лично мне очень нравятся вот такие прогулки по перрону.
10. Фото для настроения, мы летим в северный город!
11. Говорим "Пока!" Солнечному Толмачёво и...
12. ...поднимаемся на борт по собственному трапу. Экономим копеечку на аэродромном обслуживании.
13. Короткий разбег, отрыв и вверх, вверх, вверх!
14. Маршрут полёта очень простой. Расстояние по ортодромии 696 км, фактическое по трассе 707 км.
Толмачево - Колывань - Бакчар - Стрежевой (ну и пара навигационных точек по пути (треугольнички). Восклицательные знаки на маршруте, это зоны временного ограничения полётов, в этих районах падают отработавшие ступени ракет. Но во время нашего полёта запусков не было, поэтому всё прошло спокойно :)
И после карты маршрута, песня для настроения.
Вадим Захаров- Толмачево-Стрежевой
Cкачать Вадим Захаров Толмачёво-Стрежевой бесплатно на pleer.com
15. Выполнили схему выхода GV25T, под нами Колывань.
16. Салон самолёта. Впервые удалось полетать на Ан-24 с удобными креслами от Тушек. По сравнению с обычными, весьма приятны, да и шаг кресел абсолютно нормальный!
Ну и небольшой лайфхак для пассажиров впервые летящих на Ан-24. Самые комфортные (шум, вибрация) места в Ан-24 - в конце салона. Старайтесь попасть туда. Последний ряд в салоне - 12й (на 10м почти нет иллюминатора).
17. Юные путешественники тоже пользуются новым рейсом.
18. В полёте пассажирам были предложены прохладительные напитки и завтрак. По нынешним временам, приятное и удивительное дело! На фото первая раздача напитков - соки.
19. Вкусный завтрак (чай принесут чуть позже). И перед снижением ещё и минералкой напоили. Просто таки шик, для региональных рейсов!
20. А вот с иллюминатором получилось небольшое растройство... аэрофотосъемки в этом полёте не случилось. В целом, это общая ситуация с Ан-24, но тут ещё и капельки добавились бонусом.
21. Вот такие, художественные.
22. А на эшелоне (летели на 180-м эшелоне (это 18000 футов, 5486 метров) капельки превратились вот в такую прелесть!
23.
24. Наша замечательная общительная попутчица даёт интервью
25.
dron_nsk контролирует ситуацию :)
26. Окрестности Стрежевого. Сурово.
27. Вот мы и на месте. Нас встречает удивительное диво, живой вертолёт Томск Авиа. Ми-8Т, RA-24445.
28. Наземные службы сразу же приступили к обслуживанию.
29. Ради одного этого живого раритета, стоит лететь в Стрежевой!!!
30. Пассажиры выходят через калитку на улицу, а багаж получают в терминале
31. Самобытный терминал. С аутентичными вывесками
32.
С момента моего прошлого визита, в ноябре 2011 года, здесь ничего не изменилось (можете сравнить сами). Время тут не властно.
33. Просторнейший зал ожидания с видом на перрон.
34. Занятная инфографика
35. Ключ от аэропорта!
36. Стрежевой, 1987 год.
37. Авиакасса
38. Вот такой прекрасный терминал. Большое спасибо за тёплый прием!
39. Историческая справка. Как оно было раньше. В некоторые годы были рейсы в Сургут и даже в Москву.
40. Со стороны перрона такая же стильная вывеска с названием города, куда прилетели.
41. Встречал нас живой вертолет, а провожают не очень... 3 Ми-8 Томск Авиа ждут своей участи в стороне от действующего перрона. Номерок рассмотрел только на первом. RA-22911.
42.
43. При вылете пассажиры везут багаж с собой в автобусе и сами доносят до самолёта.
44. Обратно заняты все 48 кресел. Прекрасный старт!
45. До свидания, Стрежевой! До новой встречи!
46. Какой-то из многочисленных нефтепромыслов Томской области по пути.
47. "Что будем пить?" Изучаем винную карту в инструкции бортпроводников.
48. На заходе на посадку нас "подрезала" тройка МиГ-31-х, из-за которых мы навернули 4 орбиты над Колыванью. Но пилоты сделали всё мастерски, пассажиры ничего не заметили.
Андрей снимает посадку на видео.
49. От себя лично ставлю большой + авиакомпании, самолёту и экипажу за отличные полёты!
50. КВС нашего самолёта даёт интервью после полёта.
51. Спасибо!
52. А нам туда...
Спасибо за организацию, приглашение и отличную компанию Владиславу Власову, Ирине Шавшиной, Андрею Кисельникову (
dron_nsk), Артёму Карасёву (
etops), Олегу Асратяну (
aos1986).
Вот и всё. Спасибо за внимание!
Летайте!!!