Мастер-план развития аэропорта "Емельяново" (Красноярск)

Jun 07, 2014 15:02

Сегодня покажу картинки, как себе представляет своё собственное будущее красноярский аэропорт Емельяново.
Пару месяцев назад по некоторым своим делам занесло меня на сайт администрации Красноярского края. И нашел я там прелюбопытные презентации о планах строительства нового терминала и развития аэродромного комплекса в целом. Разговоры про новый терминал в Емельяново идут уже лет ...ять, а то и ...дцать. Давно в общем. Но сейчас на сайте висит следующее объявление Рабочая группа по подготовке предложений по перспективам развития аэропорта «Емельяново» (г. Красноярск), созданная распоряжением Правительства Красноярского края от 06.02.2014 № 70-р, объявляет сбор предложений от потенциальных инвесторов. Опубликовано всё это 28 марта 2014, но в приложениях к объявлению есть материалы нарисованные ещё в 2011-12 годах... С тех пор ничего так и не изменилось, но планы всё ещё актуальны и уже вот вот - "Срок ввода в эксплуатацию нового пассажирского терминала -  не позднее декабря 2016 года." :))))

В общем от слов, к картинкам.
Ту-154 АФЛа под телетрапом международного сектора потенциального терминала.



2. Пассажирский терминал планируют впихнуть между существующим внутренним и международным, причем в плане есть соединительная галерея к международному, а с внутренним никаких связей не планируется. Интересно, какое применение ему найдут.
Обратите внимание, на каждом слайде есть замечательная шкала времени на выполнение представленного вида работ.



3. Могу ошибиться, но кажется участок выхода с РД Браво на перрон таки и правда отремонтировали.



4. Строительство полноценной магистральной рулежки там необходимо, бесспорно. Запланировано даже такое прогрессивное новшество, как площадка для противообледенительной обработки расположенная максимально близко к началу ВПП и -> месту старта.



5.



6.



7. Еще не построили, но уже есть куда расширять.



8. Срыть газоны и налепить больше парковочных мест. Актуально не только во дворах жилых домов.



9. Ну и конечно про "грязные зеленые бумажки". Как видно из сноски под * За время не начавшегося строительства, проект 1 очереди терминала подорожал ~ на 48%.



10. Ну а теперь виды и планы терминала.



11.



12.



13. Вот это самое интересное. Внутренняя планировка. Первый этаж, тут все понятно, входим в терминал и упираемся в киоски с разным китайским пластиковым говном сувенирами. Обычное дело.
Отчетливо видны ленты выдачи багажа и стойки регистрации. В общем 1 этаж = прилет и регистрация, тут все логично.



14. схема руления пассажиров по тому же первому этажу



15. А вот второй этаж - загадка. Поскольку зоны досмотра и стерильная зона находится на 3 этаже! Что будет здесь? Загадка есть.



16. Пассажиры осчастливленные выходом из самолета через телетрап, спускаются вниз на первый этаж за чемоданами.



17. Ну и собственно вот, зона вылета на 3 этаже. Да, да. Те пассажиры, которым не достанется самолета под телетрапом, радостно снова пойдут на первый этаж к автобусу? Или будут спускаться по внешней лестнице телетрапа? :))



18.



Ну и разумеется, про зайти в терминал и поглазеть на самолеты через окно (или балкончик!!! как в существующем ныне) можно забыть. Только из стерильной зоны.
Площадки для споттеров в планах реконструкции и строительства, тоже не заметил. :)

Вот такие планы и перспективы.
Кому интересно ознакомиться с полными версиями презентаций, вот ссылки:

1) Основные параметры мастер-плана
2) Концепция строительства терминала

Благодарю за внимание!

kja, перспективы, терминал, unkl, Емельяново, Красноярск

Previous post Next post
Up