Сегодня покажу в подробностях, что из себя представляет аэропорт города Ачинска в наши дни. Я сомневался, стоит ли включать этот материал именно в цикл "пресс-тур", но все таки включил. Хоть я и побывал там в рамках данного мероприятия, но попав на аэродром тут же потерял волю и практически не слушал тех речей, ради которых нас туда привезли. Не теряя времени я пробежался по всем стоянкам, чтобы рассмотреть парк сохранившихся там Ан-2. И все это подробно отснять.
Результаты забега и представлю в сегодняшнем выпуске.
соскучились по лету?
Но для начала я все таки расскажу для чего нас туда привозили. Собственно сам аэродром послужил площадкой для общения, а основной темой разговора был лётный класс Ачинского кадетского корпуса. Трехлетняя программа подготовки включает в себя теоретическую подготовку и лётную практику на самолётах Аэропракт А22. На момент посещения, в июне 2013, группа насчитывала 26 человек, среди которых 3 воспитанницы Мариинской гимназии. В итоге осенью 2013 года они начали проходить лётную практику на аэродроме Шарыпово (о котором будет отдельный рассказ в моём журнале). Правда как выяснилось, до практики дошли не все. В ноябре в летной практике приняли участие 19 кадет и одна воспитанница Ачинской Мариинской женской гимназии. По окончании этой программы, кадеты смогут продолжить обучение в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации.
Интересные фотографии с открытия этой летной практики в Шарыпово, можно увидеть здесь:
http://kadet.achinsk.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=230 2. но всё это будет впереди, а ребята пока занимаются авиамоделизмом.
3. Правда в действии нам эти внушительные модели не показали.
4. Геликоптёры
5. Генеральный директор ООО "Восток Авиа" - Пётр Александрович Швецов. Активно поддерживает проект подготовки молодых пилотов.
На следующий день Пётр Александрович устроит нам отличный обзорный полёт на Цессне над Шарыповским районом.
6. Ну а дальше я убежал на прогулку по стоянкам.
RA-32722
7. Всего на стоянках в тот день насчитал 13 Ан-2. 2 явно отлетавших своё, 1 без двигателя, но в целом в хорошем состоянии и 10 отлично сохранившихся и визуально готовых подняться в небо.
RA-07873
8. тлен
9. RA-06398 с сохранившейся надписью КрасАвиа
10. Остатки аэродромной жизни. Когда-то этот чермет был локатором.
11. Логотип авиакомпании Аэро-транзит. (ТомскАвиа кстати тоже бы подошло :))
12. Еще немного аэродромных строений. Ангар достаточно внушительных размеров. По виду, Як-40 туда должен входить.
13. И еще парочка Ан-2 со стоянок. RA-68103 без двигателя.
14. RA-40225 вообще как живой. Собственно вполне возможно он и живой, даже шторки в салоне заботливо задернуты.
15. Если вдруг кто-то впал в тоску от таких видов, покажу единственный летавший в тот день самолет.
Аэропракт А22, RA-0127A, Восток Авиа, под управлением Петра Швецова катает журналистов над аэродромом.
16. Пруф, что летал :)
17. RA-68099 и компания
18. Химикаты есть? Заправляй сюда. мини-амбарный замочек на двери.
19.
20. он же в более привычном ракурсе. Як-40, RA-87560. Единственный из сохранившихся в Ачинске Як-40. Когда-то было больше.
21. RA-33334 небольшая промашечка, у предыдущего совсем крутой номер.
22. Но есть у него тут и конкурент по крутости номеров. RA-33338
23. RA-33545 выделятся белым среди собратьев "химиков". на борту указана принадлежность - ПАНХ.
24. RA-01416 зимующий в
январе 2014 в Мочище.
25. Як-52 плотно укутанный и очень давно там стоящий.. без опознавательных знаков.
26. На границе аэропорта какие-то строения и как это водится сарай из старого фюзеляжа Ан-2. Бортовой на нём есть, но не получается разобрать, СССР-07**0. А под звездочками варианты из цифр 6, 8, 9.
27. "На привязи у взлётной полосы" был такой советский кинофильм. Версия "Хатико" для авиаторов.
К этому кадру такое название тоже подойдет.
28. RA-40426
29. моноплан, биплан. А тут - пентаплан? При хорошем ветре взлетает даже без винта. :))
30. "Слив масла" и правда - слив масла.
31. Кадр иллюстрирующий близость аропорта к автотрассе М-53 "Байкал". Будете проезжать мимо, можете поглазеть на "кукурузники".
И кстати, после вчерашнего
самолета с багульником, обратил внимание на название авиакомпании на борту. "Аэросервис", именно они и прикупили себе Л-410 в Читу.
32. RA-55745 в ромашковом поле одуванчиках. Противоречивые логотипы на фюзеляже. Kras Air и пониже КрасАвиа.
33. Мне бы в небо.
RA-40427
34. Но там теперь другие времена, другая техника и другие герои...
А330, нацпёр.
Панораму аэропорта из 18 кадров я уже публиковал, если не видели и интересует, то посмотреть можно здесь:
http://untt.livejournal.com/34523.html Благодарю за внимание!
В предыдущих сериях:
Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 1 - Анонсная. Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 2 - Старт, виды, бытовые зарисовки Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 3 - Локомотивное депо ст. Иланская Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 4 - Бородинский угольный разрез Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 5 - "Трасса мужества" - Абакан-Тайшет Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 6 - Назаровский угольный разрез Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 8 - Аэропорт Шарыпово Пресс-тур «Енисей.РФ» 2013 - «Железнодорожное кольцо». Часть 9 - Полёт над Шарыповским районом