В мире творится сплошное безобразие. Вирус и особенно меры борьбы с ним, прошлись бульдозером по привычному укладу жизни людей по всему миру. Закрыты границы, почти остановилось международное пассажирское авиасообщение... и только грузовые самолеты носятся в небе без сна и отдыха, доставляя медицинские грузы по всему миру и всей Святой Руси. Один из таких рейсов мы и встретили в аэропорту Толмачёво 28 июня 2020.
Авиакомпания «АТРАН» (входит в группу «Волга-Днепр») перевезла партию защитных комбинезонов для компании ООО «Мэйджор Карго Сервис».
Получатель груза - компания ООО «Искра-Мед» - крупный оптовый поставщик медицинской техники, базирующийся в Барнауле.
2. Грузовой Boeing 737-800 VQ-BFT, в прошлых жизнях возил пассажиров на Карибах и Скандинавских туристов на курорты тёплых морей. А теперь возит коробки.
3. Следы пассажирской молодости остались в виде зашитых иллюминаторов, а в зрелость врезалась большая грузовая дверь по левому борту.
4. ZZ top
5. Авиакомпания АТРАН входит в группу компаний Волга-Днепр. Боинг 737, самый меньшенький в группе.
6. Самолёт привёз из 鄭州新鄭國際機場 - 68 900 комплектов средств индивидуальной защиты
7. А если по нашему, то место вылета международный аэропорт Чжэнчжоу Синьчжэн (CGO/ZHCC)
8. Грузом занято всё отведённое для этого пространство самолёта. Передний и задний багажник и весь "салон", там груз располагается на паллетах.
9.
10.
11. Пока коробки стройными рядами ползут по ленте, с любезного разрешения экипажа, поднимемся на борт.
12. Поднимаясь по лестнице, ожидал увидеть салон забитый коробками, ну примерно как видел в грузовом 747 и нифига не угадал. Здесь грузовая палуба отделена от вестибюля и кабины пилотов глухой стеной. Ну почти глухой, есть небольшой лаз с дверками в грузовой отсек, но он, судя по размерам, для каких-то совсем экстренных ситуаций. Так что быстро осматриваюсь в кабине и бегу смотреть на разгрузку основной палубы.
13. Нечасто попадаешь в самолёт через правые двери. Но тут при "классической" пассажирской постановке, трап бы мешал разгрузке. Поэтому у грузовиков такие порядки.
14. Спецтехника для разгрузки паллетированных грузов
15.
16.
17. Груз легко (ну по крайней мере визуально) катается по специальным роликам, как в полу самолёта, так и на погрузчике.
18.
19. После чего отправляется в грузовой терминал на всякие таможенные оформления и прочее. В Барнаул костюмы поедут уже по земле.
20. На этом экипаж грузовоза прощается с вами!
21.
22. Экипаж журнала присоединяется к экипажу самолета и тоже прощается с вами)
Надеюсь в этот раз не на полгода.
Огромное спасибо аэропорту Толмачёво и авиакомпании Атран за возможность провести несколько замечательных часов в мире большой авиации!
Спасибо докрутившим!
fin