Что-то у меня сегодня этот блоггер популярен

Jan 09, 2009 13:23

Вводная глава из планируемой книжки Давыдова. Очень русская бизнес-книжка получится. В том смысле, что заставляет думать. Как в хороших отечественных фильмах смысл в диалогах.
Не соглашаться, тут же соглашаться, понимать, что и то и другое частные случаи, делать выводы, которые приглаживают собственные сомнения.

Начиная от этого:

Я думаю, что эти эмоции должны быть знакомы и вам. Вы помните то чувство, когда вы прочитали свою первую книгу Траута? Как будто бы вас посвятили с секретное таинство. Наконец-то вы поняли, как добраться на вершину и стать миллионером. Надо просто ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ свой товар определенным образом. В голове уже прокручивались многочисленные сценарии МАРКЕТИНГОВЫХ ВОИН, где вы (ну и я, разумеется), исключительно силой своего интеллекта одерживали одну победу за другой, отодвинув с полок Кока Колу и продукты Проктер Энд Гэмбл.

Ну тут много нюансов. Во-первых Траут, скажем так, гонит. А если брать "классический университетский" маркетиниг как таковой, то чем я глубже копаю изучая директ-маркетинг в его не самых тривиальных и доступных изложениях (скажем, PLF) тем больше у меня это складывается с классикой, с Котлером. Хотя не один год прошёл, чтобы круг от теории к прикладухе и обратно стал замыкаться.)

Или про стратегию и HR.

Идея внедрения корпоративной культуры, которая сделает вашу фирму лучше - абсурд. Лучше фирму можно сделать, только нанимая лучших работников, а их всегда будет мало. Никакая корпоративная культура не сделает из середнячков и троечников - мастеров и отличников.

Очевидный буллшит. Я как раз на практике видел примеры, когда троечники, помещённые в правильную культуру, становились звёздами в компании и на рынке. Я, больше скажу, сам такой троечник.)

Но в целом хорошо. Будет промывка мозгов от внешних проявлений всего того, о чём говорится. А смысл имеет только смысл.

инфобизнес

Previous post Next post
Up