«Анна Болена» Доницетти в Цюрихе

Apr 02, 2015 23:32

Приобщился к феномену Нетребко. Каким образом певица, у которой нет никакой внятной техники пения, у которой средний регистр звучит хуже и неприятней, чем кваканье жаб на вологодских болотах, а безуспешные попытки брать высокие ноты напоминают поросячие визги, смогла стать оперной звездой для меня загадка. Она не то, чтобы белькантные партии не должна петь, ей даже нельзя давать роль комсомолки Муси. С другой стороны, она обладает удивительным даром присутствия на сцене, который не в последнюю очередь создается ее массивными дойками. Возможно, в них и заключается секрет ее мастерства. Справедливости ради, стоит заметить, что меццо (Вероника Симеони) была не менее отвратительная, и только мужские партии и оркестр, как всегда, предотвратили совершеннейшую музыкальную катастрофу.
Previous post Next post
Up