Нет, я не о том. Как бы ты поступил в ситуации, если бы в пятницу была сделана договоренность, что в понедельник ты берешь заказ? (Люди надеются и не ищут "запасные варианты" - или, как я в моей ситуёвине, не могут этого сделать). В понедельник ты даёшь отказ, у предполагаемых заказчиков "горит", альтернативы нет.
У меня так, чтобы заказчик предупреждал, что тогда-то будет задача, не бывает. Но если представить, что в пятницу предупредили о задаче на понедельник и я согласился, а, например, в понедельник утром я заболел, сломался ноут, отключили свет или случилось что-то ещё, я сразу сообщу этому заказчику и откажусь.
Но, повторюсь, у моих заказчиков почти не бывает "горящих" задач, обычно они возникают по вине их сотрудников, которые протянули с отправкой данных. Поэтому в подавляющем большинстве случаев форс-мажора удаётся обойтись сдвигом сроков выполнения работы. Когда мы переезжали, я вообще три дня не брал заказы - и ничего, только один прошёл мимо меня, по остальным заказчики были готовы ждать.
Да и Ваш случай с часами не такой уж и "горящий". Ну обидно, ну нервы, но не вопрос жизни и смерти, лишний день ожидания особо погоды не сделает, в объявлении же указано, что мастерская не работает только сегодня.
Тут ключевое слово - "нервы". Три года искать часы, месяц ждать отправки-доставки - и с грустью носить в кармане по вине нерадивого часовщика. Знал бы, что так обернется - заказал бы шпильки на Озоне, жена бы получила...
Вот и я о том же. ...Ну почему некоторые люди имеют смутное понятие о дисциплине...? (А потом громко возмущаются, что "задержались всего на три минуты - а самолёт улетел без них").
Ну мало ли, заболел человек или ещё что-то случилось, что он не мог предвидеть в пятницу.
Reply
Reply
Мастер тоже в 94-м был на 30 лет моложе и здоровее и наверняка мог себе такое позволить. )
Я сам самозанятый и периодически отказываюсь от заказов при плохом самочувствии или другом форс-мажоре.
Reply
Reply
Нет, в момент поступления заказа. Я ж не могу знать заранее, когда буду плохо себя чувствовать и кто из заказчиков в это время придёт с задачей.
Прям "горящие" задачи у моих заказчиков бывают крайне редко, как правило, они соглашаются подождать.
Reply
(Люди надеются и не ищут "запасные варианты" - или, как я в моей ситуёвине, не могут этого сделать).
В понедельник ты даёшь отказ, у предполагаемых заказчиков "горит", альтернативы нет.
Поставь себя на место этого часовщика...
Reply
У меня так, чтобы заказчик предупреждал, что тогда-то будет задача, не бывает. Но если представить, что в пятницу предупредили о задаче на понедельник и я согласился, а, например, в понедельник утром я заболел, сломался ноут, отключили свет или случилось что-то ещё, я сразу сообщу этому заказчику и откажусь.
Но, повторюсь, у моих заказчиков почти не бывает "горящих" задач, обычно они возникают по вине их сотрудников, которые протянули с отправкой данных. Поэтому в подавляющем большинстве случаев форс-мажора удаётся обойтись сдвигом сроков выполнения работы. Когда мы переезжали, я вообще три дня не брал заказы - и ничего, только один прошёл мимо меня, по остальным заказчики были готовы ждать.
Да и Ваш случай с часами не такой уж и "горящий". Ну обидно, ну нервы, но не вопрос жизни и смерти, лишний день ожидания особо погоды не сделает, в объявлении же указано, что мастерская не работает только сегодня.
Reply
Три года искать часы, месяц ждать отправки-доставки - и с грустью носить в кармане по вине нерадивого часовщика.
Знал бы, что так обернется - заказал бы шпильки на Озоне, жена бы получила...
Reply
Что такое день-два на фоне этих трёх лет? )
Можно и заказать, но это ждать доставку, по времени столько же будет, если не больше.
Reply
...Ну почему некоторые люди имеют смутное понятие о дисциплине...? (А потом громко возмущаются, что "задержались всего на три минуты - а самолёт улетел без них").
Reply
Leave a comment