Усиление лютой злобы

Sep 09, 2024 13:20

Один мудрый человек сказал ( Read more... )

Leave a comment

pryanik September 9 2024, 10:39:09 UTC

Ну мало ли, заболел человек или ещё что-то случилось, что он не мог предвидеть в пятницу.

Reply

unter September 9 2024, 10:43:51 UTC
В 1994 году я с температурой под 38 в отпуске ехал из Торжка в Питер на один день, чтобы отдать в срок сделанный фотозаказ.

Reply

pryanik September 9 2024, 10:50:19 UTC

Мастер тоже в 94-м был на 30 лет моложе и здоровее и наверняка мог себе такое позволить. )

Я сам самозанятый и периодически отказываюсь от заказов при плохом самочувствии или другом форс-мажоре.

Reply

unter September 9 2024, 10:54:06 UTC
Насколько я понимаю, ты отказываешься заранее, чтобы люди могли найти альтернативу, если у них "горит"?

Reply

pryanik September 9 2024, 10:58:44 UTC

Нет, в момент поступления заказа. Я ж не могу знать заранее, когда буду плохо себя чувствовать и кто из заказчиков в это время придёт с задачей.

Прям "горящие" задачи у моих заказчиков бывают крайне редко, как правило, они соглашаются подождать.

Reply

unter September 9 2024, 11:04:09 UTC
Нет, я не о том. Как бы ты поступил в ситуации, если бы в пятницу была сделана договоренность, что в понедельник ты берешь заказ?
(Люди надеются и не ищут "запасные варианты" - или, как я в моей ситуёвине, не могут этого сделать).
В понедельник ты даёшь отказ, у предполагаемых заказчиков "горит", альтернативы нет.

Поставь себя на место этого часовщика...

Reply

pryanik September 9 2024, 11:36:46 UTC

У меня так, чтобы заказчик предупреждал, что тогда-то будет задача, не бывает. Но если представить, что в пятницу предупредили о задаче на понедельник и я согласился, а, например, в понедельник утром я заболел, сломался ноут, отключили свет или случилось что-то ещё, я сразу сообщу этому заказчику и откажусь.

Но, повторюсь, у моих заказчиков почти не бывает "горящих" задач, обычно они возникают по вине их сотрудников, которые протянули с отправкой данных. Поэтому в подавляющем большинстве случаев форс-мажора удаётся обойтись сдвигом сроков выполнения работы. Когда мы переезжали, я вообще три дня не брал заказы - и ничего, только один прошёл мимо меня, по остальным заказчики были готовы ждать.

Да и Ваш случай с часами не такой уж и "горящий". Ну обидно, ну нервы, но не вопрос жизни и смерти, лишний день ожидания особо погоды не сделает, в объявлении же указано, что мастерская не работает только сегодня.

Reply

unter September 9 2024, 11:48:01 UTC
Тут ключевое слово - "нервы".
Три года искать часы, месяц ждать отправки-доставки - и с грустью носить в кармане по вине нерадивого часовщика.
Знал бы, что так обернется - заказал бы шпильки на Озоне, жена бы получила...

Reply

pryanik September 9 2024, 11:55:19 UTC

Что такое день-два на фоне этих трёх лет? )

Можно и заказать, но это ждать доставку, по времени столько же будет, если не больше.

Reply

unter September 9 2024, 12:15:45 UTC
Вот и я о том же.
...Ну почему некоторые люди имеют смутное понятие о дисциплине...? (А потом громко возмущаются, что "задержались всего на три минуты - а самолёт улетел без них").

Reply


Leave a comment

Up