Nov 08, 2011 12:16
Может быть мы такие везучие и я делаю слишком далеко идущие выводы, но уже второе обращение за платными медицинскими услугами ребенку заканчивается похожим результатом.
На прошлой неделе в клинике "Здоровые дети" приехав по записи к оговоренному времени нам сообщили, что врач задерживается из-за пробок на час и предложили присоединиться к ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ из тех кто был записан до нас, что по нашим прикидкам заняло бы 2 часа ожидания. Те у кого есть дети знают, что с 4-х месячным ребенком подождать врядли получится и мы вынуждены были перенести визит к врачу еще на неделю. Пообщался с овце-менеджером с ресепшн(имя героини даже записал, найду бумажку кому интересно могу выложить):
"… - вы дежурили с утра? почему не предупредили если еще час назад было известно, что график приема сместится? вы вообще понимаете чего стоят поездки туда обратно с грудным ребенком?
- мы только час назад узнали - вы бы всеравно уже выехали…"
Дальше общаться при таком отношении было бессмысленно.
Сегодня ситуация повторилась в ИДК с той лишь разницей, что мы были записаны на самое раннее время и до нас очереди не могло быть. Так как по некоторым соображениям деваться нам было некуда, то пришлось час ждать.
Больше всего претензий конечно к менеджерам всех звеньев - леса, поля и колхозы ждут своих героев, а вас как грязи - кто там любит громче всех орать про эффективность работы?
Пендель специалистам - по себе знаю разное конечно бывает, но в нашем небольшом городе мне практически никогда не попадалось ситуаций, когда я не приезжал к намеченному времени.
Очень жаль, что даже платные услуги в Самаре постигает постепенное обыдление, России так не хватает потребительского экстремизма. Еще больше жаль, что в заложниках остается здоровье детей.
негатив,
мысли и наблюдения