Выжить за двадцать минут

Apr 01, 2012 19:54




#7796: Выжить за двадцать минут

1 апреля 2012, 08:15

рейтинг: 931

У сестры тяжёлая ангина. Приехал домой врач на солидном автомобиле, нафыркал на моих четырёх собак, разворчался, но лекарства выписал толковые. Не сказал только, как снять боль с горла, а оно, судя по стонам сестры, болит ужасно. В целях решения проблемы решаю позвонить в «скорую» и выяснить, возможно ли принятькакое-то обезболивающее и не вызовет ли это на фоне антибиотиков необратимых последствий.

Набираю номер с мобильника, жду ответа. Знаете, раньше, когда мне приходилось звонить в «скорую», там сразу снимали трубку, давали консультацию и всё прочее. Но представьте моё удивление, когда мне женским голосом ответил автомат и на протяжении семи минут твердил: «Скорая помощь. Оставайтесь на линии, вам обязательно ответят».

Уже отчаявшись услышать человека и дождаться ответа, я почти положила трубку, как услышала на том конце провода:

- Оператор Маруся Бурлакова, номер 2458954156, что у вас болит?

Я так, простите, охренела, что сперва потеряла дар речи. Когда вышеуказанная Маруся недоуменно окликнула меня, вышел следующий диалог:

- Здравствуйте… Вы человек?
- (Смех.) Да, я человек, слушаю вас.
- А… Ну… У женщины 26 лет тяжёлая ангина, очень болит горло. Скажите, можно ли принимать какие-то обезболивающие и какие?
- Ваш вопрос очень сложный, я переведу вас на врача.

Не успела я ничего ответить, как вновь услышала отвратительное: «Скорая помощь. Оставайтесь на линии, вам обязательно ответят». Мифический врач отказывался брать трубку и помогать мне на протяжении двенадцати минут.

Взбесившись, я позвонила матушке, которая продиктовала мне номер районной медсанчасти города, в котором я родилась. Я позвонила - мне сразу же ответили. Я объяснила проблему - мне задали пару уточняющих вопросов, ответили, чем можно помочь, и пожелали скорейшего выздоровления. И разговор занял меньше двух минут.

Какой безмозглый идиот придумал делать из «скорой» контактный центр? Я двадцать минут не могла добиться ответа на свой вопрос, в принципе, ерундовый, а если бы у меня человек умирал на руках?

**********************************
А потому и умрет благополучно, что долбоёбы.
С хера ли звонить в Скорую с "у меня баттхерт, что делать?!", "у нас покраснел писюнчик", "у нас температурка"?
Что это тебе блядь - техподдержка? Так хули ж ты удивляешься, что колл-центр? Суппортам или в банк давно звонила, м? 20 минут - еще цветочки. Бывает, и час душераздирающую музычку слушаешь.

Почему нельзя было позвонить врачу - судя по описанию, частному и недешевому - и не спросить, что делать с болями? 
Бабки-то уже заплатили?
Что за хуйня - приехало светило, полечило, получило, а потом скорачи косяки за бесплатно поправляют и безмерно счастливы, если хотя бы нахуй не пошлют?
Пидарасы, убейтесь об угол и провалитесь в ад с вашей манерой - вызвать одних, а работу требовать с других.
И всем будет лучше.
И Скорая станет снова - как раньше, а не через сорок минут отвечать. Потому что меньше долбоёбов будет на 03 по херне звонить.


Previous post Next post
Up