А вот кому лакированная MDF, налетай!

Feb 25, 2017 14:40




У любого продукта есть объективная цена, складывающаяся из себестоимости и надбавочной стоимости. Последняя в сабже бесстыдно задрана ввиду того, что обслуживается узкая группа одержимых и технически неграмотных вечных искателей "своего звука". Ситуация с современными LP-проигрывателями вообще достигла гротескных форм. По вполне объективным экономическим причинам производители не могут предложить меломану проигрыватель периода пика его развития по вменяемой цене, вместо этого беззастенчивый маркетинг пропагандирует примитивные технические решения, выдавая их за космические технологии. Дотошный же покупатель в первую очередь поинтересуется параметрами детонации или отклонением скорости вращения того, что ему предлагают и окажется, что два куска MDF за девяносто тысяч деревянных имеют почти процентное отклонение частоты.

​Каждый в этой жизни хочет вкусно есть и сладко спать, что естественно для любого гуманоида. Но получить все это можно только имея деньги. А деньги можно достать только изъяв их у своего ближнего, т.е. у потенциального клиента.

Итак, S&V как любое СМИ существует за счет рекламы производителей аппаратуры, которые в свою очередь существуют за счет покупателей. Принцип любого продавца/производителя - меньше работать, больше зарабатывать. Это все, что нужно знать покупателю, не обремененному специальным образованием.

А теперь рассмотрим нашу ситуацию. Неофит решил, поддавшись моде, начать слушать Hi-Fi. Для этого он должен выбрать золотую середину. Если за определенную сумму он может купить новый усилитель, то стоит это сделать, поскольку винтажный агрегат может преподнести сюрпризы: высокие токи, высокие температуры в топовых усилителях сказываются не лучшим образом на сроках жизни элементной базы. Ассортимент современных усилителей, не уступающих по параметрам винтажным, в пределах $1000-2000 довольно велик. Далее идет LP-проигрыватель. И вот тут выясняется, что современный производитель не может предложить практически ничего адекватного продукции Золотой эры винила, когда японские корпорации, делая основную прибыль на ширпотребе, создавали свои флагманы по вполне вменяемым ценам. Но желание сделать деньги на этой довольно узкой виниловой нише не исчезает. И вот начинают создаваться агрегаты по крайне низкой себестоимости: из самых дешевых материалов, практически полностью лишенных электроники, а потому с кошмарными параметрами. Далее вступает его величество Маркетинг: агрегат красится веселой красочкой, пылераздатчик обзывается фетровым матом, отсутствие дизайна - минимализмом, а, чтобы развеять у клиента остатки сомнений, ему внушают, что direct-drive с кварцевой стабилизацией и стабильностью в тысячные доли процента это для диджеев, силуминовые диски и тонармы из хром-молибденовой стали резонируют, а потому нет ничего лучше диска из опилок, ничем не контролируемого пассика и пластмассового тонарма.

И если человек вложил хоть каплю своего труда в ту сумму, которую с него просят за прессованные опилки с моторчиком, то он должен сто раз подумать.

https://market.yandex.ru/product/13933405?hid=90561&nid=56159&clid=698

лакированное дорогое говно, дорогое говно, говно

Previous post Next post
Up