Leave a comment

sendemorge February 17 2022, 10:07:58 UTC
В рассуждениях по ссылке делается очень опасная попытка перенести вину с ковид-фашизма на доковидные мерзости. Между тем это вещи совершенно разного масштаба. Понятно, что доковидная медицина была далека от идеала, лечила зачастую плохо, а разного рода "оптимизации" её отнюдь не улучшали. Но так или иначе никакого радикального роста смертности в прошлом десятилетии не было. Смертность резко начала расти, когда началась "борьба с ковидом", и людей убивает не столько сокращение числа коек, произведённое когда-то, сколько ковид-фашисты, которые действуют прямо сейчас ( ... )

Reply

escander_san February 17 2022, 10:37:50 UTC
Согласен.
Если из каждого утюга будут кричать, что началась эпидемия дизентерии, то людей массово начнет поносить на улице.

А в Китае сейчас вообще цирк, в городе 10млн человек, нашли 3 больных ковидом и весь город оцепили посадили на карантин. Что-то там творится, чего ты не знаем.
Что-то мне это Эквадор напоминает, когда объявили очередную волну и штраф в 1000$за выход из дома. И на следующей день объявили о росте цен на бензин, который три раза до этого пытались поднять, но демонстрации несогласных мешали.

А л медицине один классик давно сказал, чем больше больниц, тем больше больных.

Reply

unrealcolonel February 17 2022, 12:09:06 UTC
Я, если вы не заметил, лишь процитировал чужой текст со своим коротким комментарием. Поскольку текст этот мне представляется в целом полезным, хотя автор очевидно не относится к числу противников вакцинации и всей "антиковидной" истерии.

То, что вы говорите, тоже верно. И одно другому совершенно не мешает, а наоборот, дополняет, давая совершенно смертельный эффект, которого не было бы при выполнении любой из частей по отдельности. А так сначала медицину наполовину уничтожили, а потом еще и врубили режим "борьба с пандемией", парализовав, в частности, помощь хроническим больным и вообще почти любую медпомощь, кроме "борьбы с ковидом", скорой и пока не добитых специальных советских подсистем медпомощи при опред. заболеваниях (напр. противотуберкулезные диспансеры и больницы вроде бы пока работают, хотя и их подрезали). Что и дало взрывной рост смертности. Но рост смертности по мере уничтожения массовой доступной медицины был бы и так, он и был до ковида, просто не такой резкий, а относительно постепенный и замалчиваемый оф. статистикой

Reply

sendemorge February 21 2022, 21:56:45 UTC
Я заметил, и ровно поэтому написал: "в рассуждениях по ссылке".

Да, это дополняющие друг друга проблемы, и вы это понимаете. Широкая общественность сколько-нибудь сложные конструкции, к сожалению, не понимает, потому что у общественности в голове опилки. С другой стороны, очень ловкие политики и пропагандисты прекрасно научились использовать это невежество общественности в своих грязных интересах. Поэтому разного рода оговорки и уточнения делать очень важно, иначе есть риск попасться на очередную манипуляцию. Потому что текущий подход правящей банды состоит в том, чтобы якобы "заботиться" о медицине, и они даже могут увеличить финансирование. На деле это обернётся тем, что а) финансирование распилят на всех уровнях, начиная с буржуев и чиновников и заканчивая раздуванием бесполезных штатов; б) нормальную медицину продолжат уничтожать; в) ковид-геноцид будет идти по-прежнему. В Испании, например, планируют:

рекомендуется увеличить расходы на здравоохранение с 5,7 % до 7 % на протяжении следующего десятилетия. Кроме того, предлагается ( ... )

Reply

unrealcolonel February 23 2022, 13:39:12 UTC
Согласен.

Reply

kotangens_red February 18 2022, 05:29:31 UTC
Медицина в современном мире давно превратилась в бизнес.Сперва в западном мире,а несколько лет назад и у нас.Такая "медицина" НЕ НУЖНА В ПРИНЦИПЕ!!!Это очень важно для понимания.Потому что платная медицина заинтересована в количестве больных,а не выздоровевших.Идеальный клиент-это постоянный клиент,следовательно,идеальный больной-хронический больной.Он всегда будет лечится и всегда ПЛАТИТЬ.Поэтому современные докторасы стараются перевести болезнь в хроническую,получить для себя и для фармацевтики постоянных клиентов.Это диверсия против общества!Когда врачу приплачивают чтобы он выписывал таблетки определённой фирмы-о каком здоровье может идти речь?
Поэтому рассуждать надо не в том ключе,что"не дадим финансирование пока не расстреляют причастных к ковидогеноциду",а нужно ставить вопрос об отказе от существующей модели в пользу той модели,что была в СССР.Естественно только после после физического уничтожения причастных к массовым убийствам и вреду здоровью через "уколы" докторасов.После "дела врачей", после Гааги-2.

Reply


Leave a comment

Up