Leave a comment

mouth_friend August 7 2008, 12:07:51 UTC
есть смысл делать стекло для Фотокора из пластинки (смыв эмульсию) средством для притирки клапанов? и еще - а чем разметка нанесена?

Reply

unrealalex August 7 2008, 12:14:03 UTC
по мне так стало лучше, чем было в оригинаде. но, при наличии, оксида алюминия 5-3 микрона, то лучше делать им (см. вторую часть)

Разметру делал тонким маркером для CD дисков :)

Reply

mouth_friend August 7 2008, 12:16:21 UTC
если я попрошу передать мне ложечку порошка, то даже видавшие виды проводники поезда уличат тебя в терроризме, а пасты у нас имеются в автолавках :)
и Львов - далековато...
(родное стекло есть, но с отбитым уголком)

Reply

unrealalex August 7 2008, 12:27:56 UTC
да, думаю порошок передать не смогу это точно, но его же можно заказать - хватит надолго, а качество гораздо лучше.
я делал обычное оконное стекло 2мм, лучше все же взять полированное, например от фоторамки

Reply

mouth_friend August 7 2008, 12:42:31 UTC
хм, идея стекла от фоторамки интересна, а то я оббегал в свое время в поисках 1,5 или 1,25 мм. насчет порошка - нашел у себя в городе уже, похоже то, что и у вас продают - 25 кг в мешке, но отвесят кило (это минимум), при цене в 3 доллара - не вопрос. вопрос - о фракции ничего не знают. но получше пасты для притирки клапанов будет?

Reply

unrealalex August 7 2008, 12:55:53 UTC
такого тонкого стекла нет в стекольнях :( сам искал такое.
варианты: фоторамка (надо мерять) или действительно использовать хорошо отмытые стеклянные пластины. только мыть их мягкой губкой надо в горячей воде - быстрее желатин сойдет.

ну если отвесят кило то это счастие. марка есть у того порошка? если М5, то это и есть 5 микрон. В принципе электрокорунд 3,5,7 микрон подойдет отлично просто. Если будет именно такая фракция, то будет гораздо лучше пасты, потому как та содержит слишком твердые частицы, а те могут оставлять микро сколы, которые будет вижно при наведении на резкость под лупой.

Reply

mouth_friend August 7 2008, 13:02:15 UTC
отвесят кило. без вопросов. марки не знают, хотя есть сертификат, но он о содержании примесей более говорит. тогда на том и остановлюсь. если вдруг убью стекло от пластины. тогда буду фоторамки терзать, но надеюсь на лучшее. еще раз спасибо!

Reply

unrealalex August 7 2008, 13:06:24 UTC
тогда может в начале стоит поробовать на оконном стекле :) что бы не убивать редкое тоноке? :)
кстати можно его немного растирать - т.е. вначале делаем на черновом стекле, а затем переносим кашицу на чистовое... я сам так не пробовал, но информация такая есть от человека, который это делал

Reply

mouth_friend August 7 2008, 13:08:08 UTC
да, начну со стекла попроще.

Reply


Leave a comment

Up