От улыбки станет всем светлей ))

Mar 04, 2013 01:22

   Я очень люблю свою работу. Я получаю от неё удовольствие и в этом плане я по-настоящему счастливый человек! Но как поистине счастливый, мне совершенно необходимо, чтобы и все вокруг были счастливы. Неважно от чего, просто счастливы и несли счастье в массы! Но на сегодняшний день в современном обществе где всем и вся правят отношения Купи - Продай, не так много профессий, которые по настоящему приносят людям радость.. Конечно, можно попытаться перечислить некоторые, но как мне кажется все они творческие, так или иначе связанные с искусством, так как люди несущие в массы эстетику по умолчанию живут настроениями своей души и делают это довольно искренне, а те которые лишь демонстрируют таковую, долго не живут... в наших сердцах)))

Для такого поста есть отличная цитата от Стива Джобса: Есть только один способ проделать большую работу - это полюбить её!
И вот - Клиентоориентированность.
   Так получается, что большинство работоспособных граждан до того погрязли в суете трудовых будней и бесконечной гонке за призрачными богатствами, что даже оценить не могут приносит ли им их деятельность удовлетворение, что уж тут о радости говорить.., и вообще, пусть хотя бы не раздражает - уже хорошо... А так хочется, чтобы на улицах больших городов было больше счастливых людей.

В обществе настолько сильно чувствуется как в последние годы обострилась борьба за потребителя, как будто не будь СТОЛЬКО рекламы и другой прессовки, жители планеты в миг перестали бы есть и пить и как следствие вообще отказались от всех благ цивилизации.. но к разговору про рекламные дебри мы ещё как-нибудь вернёмся, а вот о сумасшедшей борьбе за место под солнцем - поговорим. И так - За что боремся? За клиентов? За компании свои так болеем? Мне лично не совсем понятно на каких принципах огромные корпорации выстраивают свою маркетинговую политику, которые сами по себе являются брендами и по сути, сами диктуют правила на рынке. Но как известно, чем больше гардероб, тем труднее навести в нём порядок.., но даже не сам порядок меня трогает, а внутренний хаос корпоративных стандартов компаний. Слишком много требований, правил, но слишком мало логики... Как говорится слишком много "слишком".. Одни стандарты противоречат другим, а частая смена персонала подчас вносит в этот и без того упругий ком запутанности всё новые спирали. Никто не стремится вникнуть в суть стратегии, никто не помнит саму базу и основы, которые явно не для того зарождались, чтобы персонал компаний боялся за своё рабочее место. Помнят это только те профессионалы, которые отдали компаниям свои жизни, проработавшие в них не одно десятилетие и наблюдали не одну смену поколений. Но такие сотрудники стали не нужны компаниям, потому, что они как никто знают, что такое коллектив, команда и клиентоориентированность. Они лучше всех могут донести до молодых сотрудников ту самую суть их служебного положения и этику труда, чтобы все эти громкие уставы компаний не гасли со временем, а лишь обретали всё новые и современные характеристики.. Но руководителям такие люди не нужны, нужны или несостоятельные в моральном плане личности, либо роботы - ими же просто руководить, или совсем не надо.. А некоторые служащие и вовсе ходят день ото дня на работу, чтобы в конце месяца получить заветный расчётный листок.

Как сейчас модно говорить - сотрудник - это лицо компании, и каждый из нас выходя утром из дома, тщательно рассматривает себя в зеркале, но всё с меньшей тщательностью, к сожалению, относится к своим должностным обязанностям.. Но тут есть и другая сторона. В современной борьбе за клиента, сами руководители нередко забывают именно о лицах. Для чего выстроена такая система, которая призвана не развивать кадры, а для того, чтобы способом примитивных мер лишения, понизить моральный уровень сотрудника Вашей компании. Неужели проще уничтожать кадры, чем их развивать?? Почему всё чаще стало проще набрать новых людей, чем стараться завоевать рынок с помощью достойных уверенных в себе и в своём руководстве личностей.. Почему вся руководящая система больших компаний держится на таких примитивных чувствах? Видать сильные личностные проблемы у современных менеджеров или недостаток образования, полученного непонятно каким образом... Ведь хороший руководитель прежде всего - психолог! А сами потребители продукта, становятся акулами, почуявшими запах крови.. Каждый за выгоду своих интересов не гнушается никакими моральными принципами и старается заслужить какие-то бонусы с помощью нелепых кляуз и доносов... Как быстро развивается система штрафов и лишений, так же быстро падают лица сотрудников. Самое противное, что всё это приобретает огласку с бурным развитием технологий, социальных сетей и прочих СМИ.. Я так понимаю, что сейчас совсем не нужны люди, которые не по наслышке знают, что такое клиентоориентированность - у которых она в сердце.. Люди, которые настроены на уровень человек - человек и не нужно такого ничему учить - всё идёт от внутреннего сознания для чего ты встаёшь утром и идёшь на работу! Ведь если ты выбрал какую-либо профессию, нужно стать лучшим в ней, либо искать себя в другом... Но всё чаще востребованы те, которые будут тупо зубрить заученный текст, прописанный в нормативных документах компании - ни сердца, ни души, ни клиентоориентированности.. Зато такой человек ровный, гладкий и не высовывается... Мне не раз приходилось наблюдать за персоналом в том или ином органе, когда в момент прощания с клиентом менеджер просто оттарабанивает:    Благодаримзаточтовоспользовалисьнашимиуслугамиждёмвассновабудемрадыдосвидания.. Всё!!!
   Ни в глаза не посмотрит, ни даже голову не поднимет, чтоб хоть как-то напрячь любой мускул..(( досадно, но факт.. мы в данной ситуации можем найти миллион оправданий - накопленная усталость, тяжёлая офисная работа, долгая зима, магнитные бури... всё что угодно.. и столько сил потратим доказывая свою правоту, но и пальцем не пошевельнём, чтобы как-то саморазвиваться в этом направлении. Вот так и получается что по ту сторону сидят рабы, которые как заведённые бубнят диалоги, похожие на автоответчик коллцентра любого сотового оператора.. Приходим на работу в понедельник и уже беззаветно мечтаем о пятнице, чтоб покинуть ненавистный пост!!! Армия, да и только!!!

Но почему так не по-русски всё? Где широта души? Где Русская гостеприимность в конце концов.. Вся проблема скрыта там же у вершин. Руководители, вызывая в случае чего сотрудника на ковёр, всеми силами пытаются доказать что он не прав, всё чаще не разбираясь в проблеме у её основания.. легче же сразу наказать.. а тот и не пытается противостоять, так как не чувствует поддержку - оба заранее знают исход мероприятия: 1- начальник всегда прав, 2- если начальник не прав, смотри пункт 1. Так для чего эти показательные выступления? И вот о главном! С каким лицом этот представитель Вашей компании должен идти к этим же акулам, чтобы производить для Вас качественный продукт? Естественно он и голову не поднимет, чтобы хоть как-то создать видимость участия, ведь он привык стоять перед вами с опущенным в пол лицом и с таким же он сидит или стоит перед клиентами - ведь в каждом из них он видит Ваше гневное в случае чего лицо... вот поэтому и получается что каждому абсолютно всё равно, ведь ни одна награда от потребителя не отражается на его послужном списке, и уж тем более на материальном благополучии, а вот порицание, пусть даже косвенное и незначительное, ох как сильно отразится на всех аспектах личности.. И о каком качестве мы говорим? На какие вершины стремимся?

Но больше всего меня поражает, что никто и не пытается противостоять этой системе, то ли боятся высказаться, предложить что-то, то ли просто лень, то ли и так всё устраивает - и намного приятнее проводить партсобрания на кухнях под коньячок, и жалеть самих себя - униженных и оскорблённых.. Вот так и выходит, что современная клиентоориентированность для руководителей - это слепое и незрелое выполнение всех прихотей потребителя, а для сотрудников - всего лишь заученная фраза служебных семинаров.... Улыбайтесь, товарищи! Всегда! Чужое счастье раздражает...))) Шучу)))

Клиентоориентированность.

Previous post Next post
Up