Apr 17, 2012 00:31
В прошлом был такой футболист, простите, тоже с птичьей фамилией. Играл за столичный клуб, всем забивал голы, был желаемым гостем на вечеринках, приемах. Сватали за французских актрис. Писали в газетах, фотографировали на обложки. Жизнь чемпиона, скажем. Но позже случилась автокатастрофа - лицо обезобразилось. После появились и проблемы с алкоголем. Соответственно - он из спорта ушел. И так случилось что он просто остался один.
Даже приходя в бар - он показывал свой паспорт и ему наливали бесплатно. И так каждый день. В итоге смерть встретил где-то неподалеку от бара в пьяной разборке - его просто ударили по голове тупым предметом.
Или как ещё бывает (всегда вспоминаю такого человека как Семён Фарада) - когда умирает пожилой известный человек, то в СМИ сообщают, что, допустим, N., скончался после продолжительной болезни. И уже нет волненья, дела, какая болезнь случилась да и что теперь делать, или кто виноват тоже не выяснить.
Достижения. Это кратко, скоро. Повесили - сняли. Включили - выключили. Мы пришли и растоптали предыдущих. Но затем придут те, кто сметет меня в порошок. Это жажда, это голод. Это просто смена поколений.
Разница лишь в том, что заметили ли в нём потенциал и шли с ним рядом, веря в будущий успех, или уже схватили за руку, держа уже готовое достижение.
И ещё. Я никак не вспомню, как я придумал слово Гэстродонорум. Хорошее название для города, однако ж.
гэстродонорум