гы) примеры такие разные) да и в целом мне пофиг, но вот мимо пройти не могу вот этого "Если ему надо будет во взрослом возрасте написать диссертацию, то он найдет и возможности, и силу научиться делать это аккуратно и без рисунков на полях. :)" неееет)))))))))))))) может быть с первого класса и не стоит обучать аккуратности в жестких формах, но в общем и целом очень даже надо, на регулярной основе, иначе в итоге получим студентов, которые не умеют и не считают нужным оформлять работы хоть как-то)))) то есть пренебрегать формой под эгидой креативного содержания научились все, но в итоге ни формы, ни содержания)))) "отрицание принуждения в образовании - есть отрицание культуры" (с)
Если человек не соизволил к вузовскому возрасту научиться аккуратности и выполнению норм - это может значить только то, что ему глубоко нас..ть на эти работы. :) А это, в свою очередь, значит, что либо не его это собственное желание учиться в вузе, либо не научили той самой осознанности, о которой говорится в посте. Человек, который понимает, что и зачем ему нужно, сделает все, чтобы этого достичь. В том числе и усилие, чтобы быть акуратным там, где это требуется. :)
человек не не соизволил научиться, а не кого было учиться)))) его никто не соизволил научить, хотя это конечно, притягивание за уши)))) вы путаете теплое с мягким)))
*Человек всегда будет делать то, что ОН хочет.* при всем при этом его нужно научить, что есть вещи, которые надо делать без относительного его хотелок) всего лишь, как пример, быть аккуратным)))) осознанность не в том, что он сам этого захотел, а в том, что он может и не хотеть, но делать то, что нужно\требуется в предложенных условиях...
Вы сами-то верите, что аккуратности невозможно научиться самому? Лет так в 18 и старше. Да и раньше. :) Когда оно нужно станет для собственных целей, а не чьих-то чужих? При большом желании и иностранные языки сами учат, и сальто крутить... а аккуратность никак не постичь? :)
отчего же не возможно?))))))))))))) но я повторюсь... вы путаете мягкое с теплым) не обижайтесь... если человеку не объяснять, что аккуратность нужна, ему ее не постичь самому) а когда он столкнется, что она нужна будет сложно... я не говорю не возможно, а очень сложно) много проще это сделать раньше, чтобы был рефлекс, грубо говоря... тем более в таком примитивном примера как с аккуратностью) привычка вторая натура)))
ну и из опыта, студенты ни за год, ни за 6, и даже аспиранты (но это уже совсем шепотом) не учатся аккуратности((( и не потому, что все такие глупые или учатся не там и не тому, а потому что их этому в свое время не научили... те кто умел, умеет уже на 1 курсе, тот кто не умел, еле-еле выучиваются поля выставлять...
У меня нет слов. :) Если в вашей реальности студенты ЕЛЕ-ЕЛЕ учатся поля выставлять (при условии, что считают это важным для себя), то мы, видимо, живем на разных планетах и тут уже ничего не поделать. :)
Стирать они тоже не могут научиться, если их в детсве мама не научила? :) А посуду мыть?
))))))))))))))))))))))))) вот и славно, что слов нет)))))))))))) если столкнетесь со стороны обучающего потом с такими студентами, "обучитесь" сами взаимодействию, согласно вашей теории)))) если не столкнетесь, то будете вместе со своим ребенком ругать на чем свет стоит этот "тупых" воспитателей\учителей\преподов, которые требуют всякую фигню))))))))))))))))))
Так, может, суть нашего с вами разногласия как раз в том и заключается, что вы не учитываете мои слова о том, что ребенка нужно учить соознанности? Понятное дело, что если не дать детям понимания, что им и зачем нужно, не научить думать вообще, и при этом еще и не выдрессировать, то не будет ни того навыка, ни другого, никакого вообще. В смысле, не навыка тупо выполнять инструкции, ни навыка понимания, что при определенных условиях нужно делать то, что не хочется, ни навыка самообучения.
вполне возможно) я же сразу написала, что по сути мне как-то пофиг, а вот пример задел))) пример про аккуратность оформления письменных работ, просто наболевшее)))))))))))))) думаю, мы пониманием, что "соознаность" на пустом месте не возникает и обучать этому нужно на многих разнообразных примерах))))
"Если ему надо будет во взрослом возрасте написать диссертацию, то он найдет и возможности, и силу научиться делать это аккуратно и без рисунков на полях. :)"
неееет)))))))))))))) может быть с первого класса и не стоит обучать аккуратности в жестких формах, но в общем и целом очень даже надо, на регулярной основе, иначе в итоге получим студентов, которые не умеют и не считают нужным оформлять работы хоть как-то)))) то есть пренебрегать формой под эгидой креативного содержания научились все, но в итоге ни формы, ни содержания))))
"отрицание принуждения в образовании - есть отрицание культуры" (с)
Reply
Reply
вы путаете теплое с мягким)))
*Человек всегда будет делать то, что ОН хочет.*
при всем при этом его нужно научить, что есть вещи, которые надо делать без относительного его хотелок) всего лишь, как пример, быть аккуратным))))
осознанность не в том, что он сам этого захотел, а в том, что он может и не хотеть, но делать то, что нужно\требуется в предложенных условиях...
Reply
При большом желании и иностранные языки сами учат, и сальто крутить... а аккуратность никак не постичь? :)
Reply
но я повторюсь... вы путаете мягкое с теплым) не обижайтесь...
если человеку не объяснять, что аккуратность нужна, ему ее не постичь самому) а когда он столкнется, что она нужна будет сложно... я не говорю не возможно, а очень сложно) много проще это сделать раньше, чтобы был рефлекс, грубо говоря... тем более в таком примитивном примера как с аккуратностью) привычка вторая натура)))
ну и из опыта, студенты ни за год, ни за 6, и даже аспиранты (но это уже совсем шепотом) не учатся аккуратности((( и не потому, что все такие глупые или учатся не там и не тому, а потому что их этому в свое время не научили... те кто умел, умеет уже на 1 курсе, тот кто не умел, еле-еле выучиваются поля выставлять...
Reply
Стирать они тоже не могут научиться, если их в детсве мама не научила? :) А посуду мыть?
Reply
Reply
Reply
я же сразу написала, что по сути мне как-то пофиг, а вот пример задел))) пример про аккуратность оформления письменных работ, просто наболевшее)))))))))))))) думаю, мы пониманием, что "соознаность" на пустом месте не возникает и обучать этому нужно на многих разнообразных примерах))))
Reply
Leave a comment