«Это всё она»

Jul 21, 2024 12:48


Спектакль, на который мне захотелось попасть из-за афиши. (Однажды всё же расскажу вам историю про «на спектакль по афише» из далёкой прошлой жизни, это было забавно)).

Ну а тут... увидела плакат в театральной кассе города, и поняла: хочу! Ничего не зная о сюжете и содержании.
Так иногда бывает, понимаешь, что тебе очень надо. Не знаешь точно, зачем, но точно знаешь: надо.





Что же. Спектакль вызвал много мыслей. Самых разных. До сих пор нет-нет, да и вспоминаю что-то из него.
В силу скудности жизненного опыта, ещё не могу сказать, является ли это признаком сильной работы, или, скорее, признаком моей впечатлительности. Но о спектакле расскажу.



На сцене всего двое. Он и она. И эти двое воплощают целые миры: разные модели отношений, разные ролевые паттерны, прекрасную виртуальную, и суровую бытийную реальности.

Героиня Виктория Толстогановой вышла более чем убедительно, даже в каких-то мельчайших подробностях, интонациях, поворотах головы. А Дениса Власенко я открыла для себя именно тут, понравился как актёр! Ничего не знала о нём до спектакля, теперь же получила рекомендации на некоторые другие его работы.

Чуть ли не впервые специально отправилась искать фамилию художника, потому что сцена тоже была говорящей!
(Уточню заодно, что «говорящая сцена» в спектаклях мне уже встречалась, просто в предыдущие разы имя художника было известно.

Здесь же Дмитрий Разумов органично вписал в пространство много знаков и символов, которые можно разгадывать даже после того, как спектакль закончился, тот случай, когда вдруг вспомнится что-то, и думаешь: о! Так это же ещё и вот об этом!

О сюжете сказано много в различных рецензиях и статьях, да и в описании на официальном сайте, не стану повторяться.
В том числе и про «основано на реальных событиях», хотя бы потому что поискала, что за события легли в основу, как по мне, там были совсем другие акценты.



Сделано очень талантливо. Разграничение виртуальной и обычной реальностей, диалоги персонажей, показанные через их (диалогов) отсутствие, поиски любви и принятия всеми живыми людьми, которые часто скрыты за злобой и агрессией. Поднимает много чего изнутри.

Сразу скажу, что хэппи энда не будет. Да и вообще, не будет ничего «хэппи», потому что вся эта лавина развернувшихся переживаний, ситуаций, поисков и смыслов, о которых идёт речь в спектакле, окажется не настоящей. Виртуальной. А боль у героев, при этом, самая что ни на есть реальная.

Всё действо ждала, какой же выход предложит автор из создавшегося переплетения ВСЕГО, и, честно сказать, предложенный выход не одобрила. Поэтому было непросто взяться за рецензию.

Но вот в одном из недавних разговоров об искусстве моя собеседница сказала: «А вот ты посмотришь, как это всё разворачивается в театре, примеришь к своим жизненным ситуациям, и сможешь решить: подходит ли ЛИЧНО ТЕБЕ такой выход, или будешь искать другие варианты?».

И я подумала: а действительно!

Фотографировать во время спектакля не разрешили, поэтому фото «из интернета», с сайта РИА новости и Лив МТС.



Previous post Next post
Up