«- Рынок все человеческое в жизни убил, - жаловался начальник. - До реформы такая травка была… Всякая-разная. Иной раз зеленая, киргизская. Иногда салатовая - узбекская. Или совсем темная - с Кавказа. С Дальнего Востока тоже доходила, с такой приятной прорыжинкой. И каждая по-своему вставляла, легонько, как шампанское. Гуманитарно, солнечно… А сейчас? Вот придумали в Амстердаме эти шишки, которые на воде растут. А что до Петербурга доходит? Людям рассказать, так никто бы и не курил. Жулики в грязном подвале берут веник, опускают в ведро с синтетическим канабинолом, потом нарезают и продают как селекционный голландский продукт. Она мокрая даже, дрянь эта, и со временем как бы плесневеет - на ней такая белая пленка появляется. Только пленка эта - не плесень, а высохшая химия. Штырит как конкретная гидра. Но пуста, как природа ума в тибетском сатанизме. А уж какой для здоровья вред, про то вообще никто не знает… Виктор Олегович Пелевин. «t.»
думаю от сужения круга интересов, мозгу нужно работать, нужны упражнения как и телу, второе - энергетический ресурс расходуется быстрее, наркоманы быстро стареют, а к старости у многих лобные доли мозга атрофируются
Reply
Но все это не из обсуждаемого раздела.
Reply
Виктор Олегович Пелевин. «t.»
Reply
Reply
Reply
Разменивают человечность на кайф. Который, в принципе, могли бы получать безо всякой химии... Как писал об этом тот же Пелевин.
А до старости еще дожить надо, верно - многие сжигают всю жизнь за пару лет.
И начинает большинство как раз с "безобидных", "легких" наркотиков.
Reply
Leave a comment