Семейные случаи

Jan 07, 2013 19:24

На предмет семейных, кхм, взаимодействий: История Ольги Каневской: "Моя мать ведьма"

Хороший комментарий оттуда:
До боли знакомая картина - мать - ведьма. У меня жизнь протекала по подобному сценарию. Когда удалось выжить, избавившись полностью от всех болезней, наступило понимание и принятие такого поведения матери. Опыт, который был получен - ( Read more... )

поражения, причины, здоровье

Leave a comment

Comments 21

asya_dragon January 7 2013, 16:21:55 UTC
у меня вот толком понимание поступков своих родственничков не оформилось, во всяком случае, так, что бы без матов. Наверное,и не любовь к ведьмам от туда тянется. Сейчас вот сошлись на том, что я их не трогаю, они меня - устраивают подношения ежегодные, и разбежались)

Reply

unn_sens January 7 2013, 16:37:34 UTC
так хаотические же )) Где-то гордыня, где-то желание подмять и утвердиться во власти, где-то - банальное желание поиметь, погреться...

Хорошо, когда есть взаимопонимание с родственниками! Обычно оно приходит - если приходит, конечно - после серьезной выработки отицательного рефлекса хорошими уроками :)

Reply

asya_dragon January 7 2013, 16:39:53 UTC
нет, там они все вполне себе осознанные, только это сути особо не меняет в данном случае. В этом семействе "хаотическое" только я)))

Reply

unn_sens January 7 2013, 16:48:11 UTC
сочувствую ))
и у осознанных личный эгоизм частенько зашкаливает. Вроде бы, претендующих на высокую духовность. Но как только доходит до личных выгод и амбиций - все, сносит крышу.

Reply


anonymous January 7 2013, 17:59:19 UTC
это zariza_olsha, слетели пароли-логины.....
Я бы таких как эта женщина не стала бы называть "ведьма". Ведьма - это ведунья, которая ведает что творит. Это просто черный человек, который раскидывает налево и направо свою черноту и негатив, освобождая при этом себя. Негатив в такой концентрации, что пробивает энергополе...
Интересно, а как это "пробить карму"? Понимаю что можно перекинуть карму, но пробить...впервые. Unn это реально?

Reply

unn_sens January 7 2013, 18:27:33 UTC
да, я то же имел в виду. Ну уж как текст назван.

"Пробить карму" - человек, должно быть, имел в виду, что она искажает судьбы людей вокруг. Это вполне реально.

Reply


krik_mayastry January 7 2013, 18:13:50 UTC
уууу... какая чудесная история. и замечательная тема. столько всего рассказать могу на собственном чудесном примере, но лучше не буду. Тогда еще я не понимала толком почему так надо делать, просто пришло понимание из разряда "так надо. и никак иначе". Уже 5 лет как отношения из разряда "померла так померла", последнее, чем пытались меня подцепить - выписали из квартиры, так что я гражданин мира практически))
На самом деле, выход тут правда один и называется он: "делай ноги". Причем, желательно совсем, ибо абсолютно никакие доводы не работают.

Reply

unn_sens January 7 2013, 18:31:16 UTC
)) часто люди страдают, но винят себя, в недостаточной почтительности к родителям, недостаточной заботе и пр. Детские комплексы. А ситуации встречаются такие запущенные, что ужас. Ужас на уровне детей и внуков.
Еще органические поражения головного мозга, старческие - тут вообще труба. Раздолье для всяких сторонних влияний ЧЕРЕЗ них...

Reply

krik_mayastry January 7 2013, 18:48:14 UTC
ой, да. я так много лет маялась... с этим комплексом. в итоге отпустило, к счастью. помудрела-повзрослела, понимание пришло.
но это то, что сложнее всего преодолеть. А в ситуацию вовлечены были и дети, и внуки, и правнуки иа ведь после того, как собираешься наконец с духом и уходишь, тоже проходит некий непростой период становления собственной отдельной жизни.
Короче, это для меня тема для обсуждения за бутылкой вина или чего-нибудь покрепче))

Reply

unn_sens January 9 2013, 10:22:08 UTC
тема запретная в обществе. Увы, под это дело, бывает и по полсемьи вымирает. Из-за того, что одна бабка с потусторонними силами, цепляется за существование.

Reply


olga_rudnitsky January 7 2013, 20:14:01 UTC
Вот я тоже у своей погостила, теперь разгребать буду)

Reply

unn_sens January 9 2013, 10:20:20 UTC
не, у вас другое; мы общались.

Reply


aquasiberia January 8 2013, 02:24:58 UTC
а меня комментарий процитированный задел)
Я из Сибири. У нас здесь весело с семьями, в том плане, что семьи переселенцев часто не знают почему/за что высланы, потому что первое поколение переселенцев не говорило почему/за что они в Сибири.
Отсюда в нашем женском роду - сила, которая разрушает силы женщин - они хтонические, но не по злобе, а по неумению. Даром надо уметь пользоваться. Идет от самарских переселенцев, что там было - я пока не знаю.
В роду мужа - просто запрет. Они даже не говорили детям, родившимся в Сибири/внукам откуда они: "незачем". Известно только то, что не скроешь - с Украины=)
И разбирать, что там было - очень сложно, а надо - никуда не денешься (а было много "веселого", судя по последствиям. Да и переселение рода - это уже достаточный признак неблагополучия, я так думаю).
И так уж совпало, что с магичным в наших с мужем родах, во всяких случае, женских их линиях - выше крыши, увы. Вот только оно все полностью и надежно закопано так, что мало не покажется. И фонит.
Так что, как там написано: понял - значит выжил

Reply

unn_sens January 9 2013, 10:19:27 UTC
это мне знакомо )

Сила не находит выхода, потому что нет традиционных форм ее сублимации, правильного ориентирования и направления.
Конечно, то что о своем роде нет знаний, действует негативно во все стороны - и в сторону предков, оставшихся без поминания, и в сторону потомков, оставшихся без корней и помощи-оберегания.

Да, понять, это очень важно. Полдела.

Reply


Leave a comment

Up