три активных протеина, три веселых друга )) В косметологии, на самом деле, столько мифов... Столько "фишек" для продвижения, имеющих основанием лишь фантазию маркетинг-менеджеров :)
Я почти не читаю составы, покупаю чисто интуитивно. Иногда чисто интуитивно покупать не хочется, как, например, тот млм продукт, о котором я писала недаано. И, как правило, я оказываюсь права.
надо быть семи пядей во лбу, чтобы прочитать и осознать все компоненты. Многие из которых еще и скрыты за шифрами. Часть которых обычна и безобидна, вроде EDTA и витамина Е или лецитина, а часть совсем наоборот... Хороший повод тренировать интуицию :)
это прием НЛП базового уровня ) Спереди написали крупными буквами, сзади опровергли мелкими... Да и если бы сразу под этой надписью было опровержение. Все равно акцент был бы сделан и осталось убеждение, что "что-то тут не так просто!".
:) ну для меня это выглядит все, как шутка.. творческий подход) и то, что крупными, и тем более то, что мелкими)) Ну, а может для людей желающих волшебство и сказку, это НЛП даже сработает)
хахахах))) однако!))) глисскур тоже один из силиконистых, потому тем, чьи волосы хорошо переносят это - эффект и правда вау..а чувствительной коже головы или проблемным волосам, думаю, не очень понравится.
Глисскур хорош тем, что его много разного) практически на каждое состояние волос можно подобрать. Насчет силиконов не думаю, честно говоря, у меня и на самые аптечные марки может быть нежелательная реакция. Каждой голове свое, короче.
вы не поверите, что бывает в аптечных марках... На Виши очень часты жалобы, к примеру - в плане раздражения и аллергических реакций. Реклама одно, реальность другая. Если они давно не используют минеральную воду с источников, а выпаривают ее на месте и перевозят получившуюся соль на фабрики в восточной Европе... Состав формально тот же, вроде бы... Но кожу-то не обманешь! Все равно что пиво, произведенное из концентрата и с ароматизатором "гиннес", идентичным натуральному... В итоге вроде и похоже, но явная хрень :)
Охотно верю, вчера как раз смотрела на Виши, и как-то мне это все резко не показалось, несмотря на рекламу. Давно его не покупаю уже, а в России -тем более.
Comments 39
Reply
В косметологии, на самом деле, столько мифов... Столько "фишек" для продвижения, имеющих основанием лишь фантазию маркетинг-менеджеров :)
Reply
Иногда чисто интуитивно покупать не хочется, как, например, тот млм продукт, о котором я писала недаано. И, как правило, я оказываюсь права.
Reply
Хороший повод тренировать интуицию :)
Reply
А ведь наверняка обладает, это они специально так написали!)
Reply
Спереди написали крупными буквами, сзади опровергли мелкими... Да и если бы сразу под этой надписью было опровержение. Все равно акцент был бы сделан и осталось убеждение, что "что-то тут не так просто!".
Reply
Ну, а может для людей желающих волшебство и сказку, это НЛП даже сработает)
Reply
Reply
Reply
Насчет силиконов не думаю, честно говоря, у меня и на самые аптечные марки может быть нежелательная реакция. Каждой голове свое, короче.
Reply
Реклама одно, реальность другая. Если они давно не используют минеральную воду с источников, а выпаривают ее на месте и перевозят получившуюся соль на фабрики в восточной Европе... Состав формально тот же, вроде бы... Но кожу-то не обманешь!
Все равно что пиво, произведенное из концентрата и с ароматизатором "гиннес", идентичным натуральному... В итоге вроде и похоже, но явная хрень :)
Reply
Давно его не покупаю уже, а в России -тем более.
Reply
Leave a comment