Leave a comment

nerca88 September 30 2019, 18:09:24 UTC
Мне сразу бросилась в глаза идентичность методов зомбирования в христианских конфессиях и в коммунистическом воспитании.
Оказывается, и по сути это одно и то же.
Те же принципы используются и в корпорациях для привития работникам лояльности.

Reply

unlimmobile September 30 2019, 18:12:26 UTC
Это так - но вот зафиксировать это на самом фундаментальном, это многого стоит!

Reply

nerca88 September 30 2019, 18:33:00 UTC
Да, я ценю вашу просветительскую работу.

Reply

unlimmobile September 30 2019, 18:39:15 UTC
Самое интересное, это то, что пока писалось, метафора с кощеевой иглой, сама пришла. неожиданно и в самую точку. Ведь основной вопрос философии марксизма - это его кощеева игла, на которой стоит, точнее - вертится, раскрученный волчок, его матрица, эгрегором которой одержимы фанатики марксизма!
Вышибить эту иглу, сломать её кончик, пройдя взаимовложенные библейские коды - и конец кощею!

Reply

nerca88 October 1 2019, 09:15:29 UTC
Отличная метафора и крутейшая цель.

Reply

идентичность методов зомбирования lengvizd October 1 2019, 17:27:06 UTC
а чё, другие методы бывают?

Reply

Re: идентичность методов зомбирования unlimmobile October 1 2019, 17:37:47 UTC
Вероятно, в Африке бывает вудуизм - там иные методы.
В Индии был аналог всевидящего ока, непонятно куда он запропастился, но сумел фашизацию такую провести, что по сей день касты существуют. Это точно иные методы.

Reply

Re: идентичность методов зомбирования boxing_cat October 2 2019, 05:23:58 UTC
Когда арии пришли с Русской равнины в северную Индию они столкнулись с дикими племенами. Слиться они не могли с ними, обучать их знаниям тоже. Поэтому были там изначально четыре варны, чтоб управлять обществом можно было эффективно при помощи "цветовой диференциации штанов". Это уж потом расслоение на касты произошло. А око - третий глаз разрушителя Шивы или его демонической подруги Кали, не так важно - думаю в Египет ушло сначала. Предки евреев (мужики арии не безгрешны были, спали с местными женщинами) его туда принесли и "на пирамиду поставили", т.е. утвердили там свою власть. Ну и далее, как Вы говорите, понадобилась новая методология для концептуальной власти, и пошли "хоббиты" по пустыне в свой известный поход. И вот теперь вся эта история изображена на долларовой купюре :) Шутка конечно же.)) Но в ней есть доля правды ( ... )

Reply

Re: идентичность методов зомбирования unlimmobile October 2 2019, 05:29:00 UTC
С другой стороны никаких новых экономических учений в мире больше нет. Экономическая наука исчерпана. Одна надежда на смерть ссудного капитала через криптовалюту :)
А вот об этом, о кризисе управления при помощи экономики, и путях его решения будет следующий материал!

Reply

Re: идентичность методов зомбирования boxing_cat October 2 2019, 05:30:57 UTC
Ждем! )

Reply

Re: идентичность методов зомбирования unlimmobile October 2 2019, 05:35:38 UTC
А око - третий глаз разрушителя Шивы или его демонической подруги Кали, не так важно - думаю в Египет ушло сначала.
Да, но не стоит забывать, что мы может точно зафиксировать конфликт ока египетского и ока индийского - это поход шурика македонского, когда египеское око, судя по всему, получило по самые помидоры за эту попытку глобализации от индийского.
Поэтому шурик македонский был образцово-показательно "слит", что было своеобразным "извините" от египетского ока, индийскому.
Но вот есть все подозрения, что проект "Будда" это дело рук египетского ока как одна из самых первых операций типа "навальный", т.е. информационная атака на брахманизм. Ведь Будда был женат на своей сестрёнке - а это почерк египетский!

Reply

Re: идентичность методов зомбирования boxing_cat October 3 2019, 05:02:25 UTC
"Будда" еще некий хакерский проект. Backdoor в ноосферу. Про ТО и этот проект можно было бы поговорить в дискуссии дальше. Но, товарищ твой уже описал модель и из нее не будет выходить, а то что ты хотел донести он не понял.

Reply

Re: идентичность методов зомбирования unlimmobile October 2 2019, 05:40:23 UTC
Поэтому были там изначально четыре варны, чтоб управлять обществом можно было эффективно при помощи "цветовой диференциации штанов".
Да, но стоит заметить, как прочно касты сделаны - десяток тысяч лет, а они прочно самовоспроизводятся в преемственности поколений.
Нацисты с томительной завистью это наблюдают (или наблюдали) - им бы такой инструмент который заставляет более 300 миллионов неприкасаемых рождаться на улице, жить на улице и умирать там же, не помышляя о развитии!

Reply

Re: идентичность методов зомбирования boxing_cat October 3 2019, 04:42:37 UTC
Если бы ты посмотрел на микромир Индии в США и Канаде, то увидел бы далитов, которые достаточно неплохо зарабатывают, но в своей диаспоре они находятся на таком же низком уровни как их сокастники в Индии. И они это принимают. Карма. У индусов каста = фамилия = предназначение. Если бы в России это было, то Баринов, Царев, Королев были бы высокими управленцами, Купцов был бы бизнесмен, а Сапожников работяга. У нас такой корреляции нет, а у них она есть. И это все определяет. Прогрессивные индусы все из высоких каст, поэтому хоть и понимают несправедливость, но менять ничего не хотят. Каждая фамилия это мощный клан и сопутствующие ритуалы. Единственные кто недавно избавился от фамилий-каст это были Тамилы. Но и то там не все так просто.

Reply

Re: идентичность методов зомбирования unlimmobile October 3 2019, 05:37:12 UTC
Да, выходит над каждой кастой выстроена матрица, которая эгрегориально властвует родо-племенным образом. Подключка происходит во время рождения, и оторваться они не в силах, видимо, по причине того, что помимо псевдо-добровольной сегрегации, она несёт что-то очень жизненно важное. То есть замкнута на какие-то критические контуры обратных связей.

Reply

Re: идентичность методов зомбирования nerca88 October 1 2019, 17:49:42 UTC
Нет? А чип в мозг? И без сборищ...

Reply


Leave a comment

Up