Выехав по морозному утру и промчав по улице Ducati, мотоциклисты заехали в одноименный магазин, чтобы исправить вчерашнее впечатление от заводской лавочки. Официальный Store оказался мало того, что больше в 10ки раз, так еще и со скидками 20% почти на всю продукцию.
Оставив немного денег на сувениры и полезные безделушки, два мотоцикла рванули на автостраду на Maranello. Там, со слов местных, завод Ferrari.
Дорога прошла мимо аккуратных полей, домиков и уже привычных проституток.
Автострада сменилась промзоной, потом деревушками и вот - родина супер-каров. Хорошие ухоженные домики, ровные дороги (видимо для тест-драйва, который тут же при заводе).
Музей Ferrari стоит прямо напротив завода, но на завод посмотреть не удалось в связи с тем, что мы итак не планировали заехать сюда, а это, видимо, на весь день.
Музей великолепен. Слов нет, поэтому только фото и небольшие комментарии к ним.
Около каждого экспоната виден номерок. Это номер для виртуального гида, который выдают на выходе. Есть и на русском. Нажимаешь номерок и слушаешь.
Как и на Ducati, встретили несколько русских туристов.
Зал славы. Тут представлены болиды-чемпионы.
К вопросу о шлемах: вчера мы видели подобные на Ducati.
Зволюция шлемов и наш президент ).
Почти такие же, как на приставках ))))
-Клиренс?! нет, не слышал!
Автомобиль, покароивший Индию. Видимо он был далеко не везде ))))
Китайский герой. Видимо, это попытки оживить растущие рынки, накопившие достаточно миллионеров.
Прототип. Так и остался испытательным образцом.
Так выглядят Ferrari, когда проходят испытания (обкатка около 1000 км). Специально грубо и небрежно обклеивают остов, чтобы скрыть машину.
После завода мотоциклы рванули на запад - в сторону Лигурии (через Тоскану). В горном районе западнее Пармы ландшафт начал белеть, а к граинце с Тосканой превратился в заснеженные горы, поля, синим был только асфальт и места пробивающаяся из-под снега замерзшая растительность.
Температура упала до +2С, но асфальт, Слава Богу, был чистый.
В какой-то момент на Ducti зажглась лампочка «резерв топлива» но указателей на заправочную станцию не было вот уже 10 км...
Солнце, которое итак было низким, опустилось до горизонта на западе и било прямо в глаза, когда дорога, виляя выходила строго на запад. Невероятные контрасты в горах между очень темной и холодной тенью и теплым некстати слепящим солнцем начинали давить на психику. Горящая лампочка усиливала эффект.
40 км спустя появилась заправка, которую жаждали не только мотоциклы но и ослепшие от солнца и околевшие от холода наездники.
Еще 30 км и горы остались позади, начало теплеть с каждым километром. Въезжая в вечернюю Ла Специю ребята отогрелись окончательно, перекусили и жизнь начала налаживаться.
Вечерний портовый город, вероятно один из крупнейших в этом регионе, показался во всей красе, ехать на мотоцикле по нему было приятно. Дорога прошила город насквозь и начала подниматься в Cinque Terra. Именно там, на отвесной скале с видом на море, Ла Специю и 5 земель расположился небольшой семейный отель.
День один День два День три