И снова

Dec 22, 2020 23:48

Наряжаем елку.
Женя:
- мама, а это кто?
- Щелкунчик.
- щекунчик?
- :) ну щеки у него большие конечно, можно и так назвать.
На следующий день, рассматривает елку:
- мама, а почему щекастик грустный?
Ассоциация со щеками оказалась устойчивой)
В ноябре первый раз выпало много снега, выходим на улицу. Женя, очень восторженно:
- мама, снег такой белый! Он, он... он как ваниль! (ваниль так-то чёрная, зато мороженое его ванильное любимое - очень даже белое:))

Сколько раз за это время думала что-нибудь написать, даже тексты постов составляла в голове. Но жизнь бежит колесом. Пробегусь кратко по нашей осени, что ли.
В садик Женя адаптировался на удивление неплохо. Адаптация была довольно плавная, за 1,5 месяца мы постепенно дошли до забираний из садика в 17 - 17.30. Самый большой страх мой был за засыпания, но Женя быстро сообразил, что там вам не тут, мамки рядом нема, и укладывается в саду спокойно. Спит правда в основном 40 минут, редко час, дома в выходные обычно чуть подольше. Но радуюсь и этому.
Через 1,5 месяца в один прекрасный не очень день выяснилось, что у Жениного одногруппника корона. У нас как раз началось непонятное ОРВИ (у всех троих), решили сдать мазок. Внезапно мой оказался положительным. Три недели дома с трехлеткой (не спрашивайте) - и антител ни у меня, ни у Гоши нет, так что все это, видимо, была ложная тревога, и мы по-прежнему перестраховываемся и ведём крайне унылую жизнь без культпоходов куда-либо.
Только пришли в себя, ещё 2 недели в саду - привет, ротавирус. Тошнило Женю только одну ночь, 5 дней по предписаниям врача сидели дома. Я как-то пыталась обойтись без больничного, день сидели свекры, день мама, день брат, потом слава богу случились выходные.
Выписали Женю, первый час первого дня в саду - срочный звонок воспитателя, забирайте, у нянечки из группы подтвердился ковид. Хорошо, Гоша был дома, я как раз в тот день уехала в офис.
Снова почти три недели дома, я не брала больничный - опять несколько дней сидели мои, потом уехали на две недели к свекрам в деревню, они сидели с мелким, мы работали. Первая неделя была ничего, а во вторую Жене, видимо, деревенская глушь конкретно наскучила, в связи с чем был примерно миллион капризов и истерик каждый день. А может, пресловутые awful three дают о себе знать, а может все сразу. В деревне же мы, спустя примерно дня 4 после приезда, опять заболели каким-то ОРВИ. Вообще непонятно, откуда, если учесть, что из дома мы выходили максимум на участок у дома. В этот раз цепануло меня и Женю, Женя прямо с высокой температурой был, но оклемался быстро. Я без температуры, но с дикими соплями, кашлем (который до сих пор никак не пройдёт окончательно), завалом по основной работе, горящим взятым заказиком по иллюстрации и истерящим трехлеткой, которому для всего нужна была мама и никто больше, и моими метаниями на тему, что весь быт 5 человек на свекрови, а я, бессовестная скотина, тупо не успеваю ничем помочь. В какой-то момент меня серьезно унынием накрыло. Сейчас мы снова в Москве, Женя со всеми этими переездами капитально отвык от садика, опять приплакивает по утрам(
Я вышла на работу. Но это лучше, наверное, отдельным постом завтра, а то и так простыня текста.

грустное, про сына, dialogues, soul kitchen

Previous post Next post
Up