Новость с drom.ru:
https://news.drom.ru/BMW-81156.html «Внутренний анализ показал, что в очень редких случаях в аккумулятор во время производственного процесса могли попасть частицы. Когда аккумулятор полностью заряжен, появляется риск короткого замыкания в элементах АКБ, что может привести к пожару», - сказал представитель BMW в интервью Automotive News Europe. Поставщиком батарей для гибридов BMW является Samsung.
Случаи настолько редкие, что вместо режима "настамнет", немцы решили подстраховаться заранее и предупредили о возможных проблемах. Мне нравится сама формулировка. У тоёты когда-то был во всём виноват коврик. А у немцев в аккумулятор попали некие "частицы". На кого рассчитаны подобные заявления вообще?
Если технология производства требует стерильности, тогда откуда там взялись частицы? Если частицы всё же попали и вы об этом знаете, значит у вас есть бракованная партия, которую вы установили на свои автомобили и продали. А теперь включаете заднюю. Есть вероятность, что BMW вообще об этом не знал, а кто-то на самсунге накосячил, о чём выяснилось уже пост-фактум. Но чтобы не пострадала ничья репутация, придумали вот про эти частицы. Ну да, сами взяли и попали. Никто не виноват. Отдельно возникает вопрос, а зачем гибриды заряжать от розетки? Помоему смысл гибрида как раз таки в том, чтобы в этом небыло надобности. Впрочем, я может быть отстал от жизни и скоро нам выкатят автомобили с ДВС которые тоже нуждаются в подзарядке от розетки?
Или какие-то трудности перевода.
Оригинал находится тут:
https://europe.autonews.com/automakers/bmw-plug-hybrids-recalled-due-fire-risk но требует подписку для прочтения.
Какие выводы можно сделать из этой истории? Если в процессе изготовления батареек будут нарушены какие-то технологические нормы, это сделает батарею еще более пожароопасной. А вследствие удешевления процесса, эти нормы обязательно будут нарушены. А процесс обязательно будет удешевляться, так как планета в авральном порядке пересаживается на электротягу. Вообщем скучно не будет.