Финчер, похоже, пошел в серию - раньше не имел он обыкновения снимать кино с такой скоростью. Раньше каждый его продукт был творением эксклюзивным и авангардным, от которого снимало крышу, и она на место уже не возвращалась. «Бойцовский клуб», «Семь», «Игра»… а тут дядя шлепает довольно-таки обычные два фильма, пусть и относящиеся к числу психологических драм, а второй даже явно тянет не просто на боевик, но вполне детективный триллер.
Фото:
IMDB Однако, сойдемся на том, что его перекупили нормальные попсовые продюсеры, занимающиеся плейсментом американской и европейской продукции на основе китайского производства. Ибо плейсмента в кино и правда много, причем, часто вообще бредового: девочка сидит в рваных ботинках, замотанных армированной изолентой, но покупает дорогущий MacBook Pro ценой с 10-20 новых пар обуви, в то время как денег-то у нее, в общем-то и нет. Очень странно проставилась Nokia - на ее старом девайсе главная героиня сделала неплохой жучок.
Однако, что больше всего удручает в Финчере - так это то, что он взялся за экранизацию европейского мини-сериала, который еще на континенте был поставлен очень неплохо. Рискованное предприятие, хотя, если учитывать, что редкий американец вообще смотрит европейское кино, идея вполне рабочая. Рецепт здесь для продюсера обычный, купить франшизу на хороший сценарий, подтянуть пару раскрученных местных актеров (тут двое, плюс второй план, тоже известные), срезать бабла с рекламодателей… и купить известного режиссера.
Финчер свое дело сделал, хотя, откровенно говоря, работал по старым штампикам и решениям, которые было видно в старых фильмах (начало, например, сильно напоминает заставку из «Бойцовского клуба»)… и в общем-то, очень хорошо в плане постановки, да и события фильма очень корректно показываются, без лишней крови. Смотрится кино тоже хорошо, просто не стоит делать это с детьми. Думаю, четверки фильм вполне заслуживает.
Взято с
Кино.Фокусов.