За всю историю журнала Time на его обложке были всегда самые выдающиеся люди в истории штатов или мира (не более 12 человек в год): Джон Кеннеди, Владимир Путин и Роберт Невилл. Последний, правда, попадет на обложку только в 2009 году в фильме
«Я легенда», если верить сабжу, да и то его лицо будет сильно напоминать
Уилла Смита. Всего через три года, правда, эта обложка на всем земном шаре только ему одному и будет интересной - 90 процентов населения вымрет, а оставшихся ждут такие генетические изменения, что от человека им достанется только гуманоидный облик и изощренные способы убийства и пожирания себе подобных. Правда, и вести эти чудища вынуждены ночной вампирский образ жизни, потому в дневное время главный герой может смело рассекать по Нью-Йорку на блестящем спорт-каре или на любой из миллионов припаркованных на обочинах пыльных автомашин, предварительно вручную откачав галлон 95-го с ближайшей бензоколонки. Ежедневные обязанности включают в себя сбор консервов по домам, в обход темных мест, и охоту на оленей прямо на улицах города, соревнуясь за добычу со львами и ведя сбор генетического материала для получения вакцины от этого заболевания.
Сценаристы фильма эксплуатируют идею генетической промышленности, которая от продуктов уже начала перебираться к модифицированию старых вирусов с целью излечения человечества от рака - хотя, как известно, в ад ведет путь, вымощенный благими намерениями. В итоге Человек ставит большую и жирную точку на карте своего существования, ага, прямо после буквы «к».
Что хочется отметить, так это, в общем-то, неплохую реализацию бредовой идеи: многое продуманно, хотя и не без несостыковок (когда Невилла в фильме спасает девушка по имени Анна (Элис Брэгга), она в первое время предстает в банном халате, но за пару секунд вдруг переодевается в джинсы и футболку): например, военные (как и в жизни, вполне безмозглые) очень грамотно устраивают карантин смертельного вируса: просто взрывают мосты вокруг Манхэттена, чтобы с острова никто выбраться не мог, хотя и локализовать ареал заражения это не помогает, львы, кстати, в фильме отрисованы с живых - просто вклеены в картину Нью-Йорка, ибо охотятся вполне по-африкански. Немного напрягает американская патетика, которой, впрочем, в фильме не так уж много - в конце концов, именно американцы в фильме человечество и загубили своими генетическими экспериментами, так что режиссер здесь действует с очень неамериканской иронией - хотя мир все так же спасает какой-то фанатичный до самопожертвования лаборант-самоучка.
Резюме: фильм предназначен для пятничного просмотра с отключенной головой и банкой попкорна между ног вашей подружки. Секса в фильме нет, но с детьми лучше не ходить, не всем приятно смотреть на человеко-мутантов. Стандартный голливудский сценарий-утопия, стандартный хэппи-энд, небольшое количество спецэффектов и глупая игра актеров, все это обеспечивает фильму вполне твердую четверку за хорошую постановку.
Взято с
Кино.Фокусов.