Jan 06, 2013 16:47
как-то я не очень люблю ходить в парикмахерские - и все это из-за того, что чаще выходишь с чувством каким-то тяжелым...
все-таки это интимная такая сфера - к тебе прикасаются, прижимаются, стригут твои волосы, моют голову...
из этого процесса пожалуй вполне можно сделать целый ритуал - где на каждом этапе клиент будет получать кайф!
один только процесс помывки головы способен навсегда запасть в душу человеку! это же целый интимный акт!
научить девочек делать массаж головы - получаем обмен с превышением! а если человек пришел после тяжелого рабочего дня - и ему так "помыли голову", что он почувствовал легкость в голове и расслабленность, а потом еще хорошо постригли - да он выйдет оттуда другим человеком!
вот в чем искусство парикмахера! преображать - причем даже не внешне - а внутренне!
и вот значит про упомянутый салон - мне там нравилось - как-то попадал я видно на хороших мастеров. последний раз даже записал номер телефона мастера - что бы только к нему...да потерял телефон и ее к тому же там не было когда пришел...
и вот сижу я - меня стригут..и чувствую - что-то не то - рядом вообще какое-то бурчание - то ли своего родственника стрижет женщина, то ли она так с клиентом разговаривает - фиг его знает - но тон разговора и фразы были похожи на разборки какие-то! пипец полный))
думаю - получается все заведение - это всего лишь мастера, которые там работают! весь бизнес прямо сейчас зависит от того, как себя ведут эти девочки - судя по моим ощущениям - качество хромает.... должна быть обязательная обратная связь!
откуда - мы - управляющие - знаем о чувствах наших потребителей? показатели продаж нам не говорят об этом! а ведь в обратной связи и кроется весь секрет - как сделать так, что бы к нам возвращались снова и снова. люди могут купить у нас - но при этом желать того, что бы поскорее с этим же товаром встал кто-нибудь другой - что бы больше не приходить сюда в это ужасное место! а ведь так и есть - взять ту же мобильную связь - какова лояльность потребителей к этим билайнам, мтсам и т.д. таких примеров куча - когда потребитель выбирает по причинам не связанным с лояльностью - просто потому что рядом или больше не у кого купить!
вот сейчас я подключу новую прогу по автоматизации и начну работать с клиенткой базой и заведу форму обратной связи по каждой покупке!
не зная искреннего отношения ко мне потребителя - я по сути ничего не знаю о своем бизнесе! как-то так....
мой бизнес,
работа с покупателями,
автоматизация