Когда я искал работу, то мне попадались статьи о разных профессиях. Одни были весьма привлекательны, а другие могли и напугать. Например, статья о трудностях работы в контактном центре меня тогда напугала. И я даже
сделал запись об этом в блоге :
Теперь я точно знаю, куда я не хочу идти работать.
Но я работаю именно в колл-центре Сбербанка. Такой вот парадокс ...
читать далее
Работа, как работа. Есть свои плюсы и свои минусы. И отношение к этим особенностям работы у каждого может быть своё, индивидуальное. Мне, например, не нравится, когда меня чем-то пугают.
Пугают тем, что я не смогу показать хорошее СВО (среднее время обслуживания). Требуется быстро ответить на вопрос клиента. Почему? Потому, что клиент спешит. Не всегда это, правда, заметно.
Звонит клиент и хочет узнать информацию по своей банковской карте. Спрашиваешь номер карты, а в ответ слышишь: "Подождите, я сейчас за ней схожу." Не помнит клиент КОНТРОЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (хотя это так же важно, как пин-код при обращении к банкомату за деньгами). И опять слышишь: "Сейчас я поищу Заявление на получение банковской карты", а позже - "А где здесь про это написано?"
Ну, и конечно, могут понадобиться паспортные данные. Если не трудно, подготовьте паспорт, если звоните в контактный центр. Оператор может спросить серию и номер паспорта.
А вопрос о том, какую последнюю операцию совершали с использованием карты, вообще некоторыми клиентами воспринимается, как вторжение в интимную сферу. И слышишь в ответ: "Вы в своём уме? Я должен это всё помнить?" Ну, можете и не помнить, а собирать чеки к последним операциям или сохранять SMS, которые вам присылал Мобильный банк. Пользование банковской картой предусматривает некоторые правила. Если вы их подписали, получая карту, то не нужно называть правила идиотскими.
Если клиент быстро отвечает на вопросы, то и ответ от оператора получит быстро. Как говорится, давайте будем взаимно вежливы! И тогда после диалога с оператором у вас останутся добрые воспоминания. И оператор не будет эмоционально выгорать на службе.
Если у вас есть вопросы по продуктам и услугам Сбербанка, то звоните по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-5555550. Или спрашивайте здесь, в комментариях.