Об изобразительных средствах в разных культурах

Dec 18, 2012 07:30


В дневнике Сергея Диденко я встретил запись  Ответ больным СЛАВЯНСКОЙ ЯЗЫЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ

Так как не могу писать ответ непосредственно в дневнике автора, напишу у себя.

Как я понял, автору не нравятся язычество и последователи этой религии. Я хотел сказать автору, что в кавычки я взял фразу "деревянный половой член" потому, что цитировал эту фразу из его текста.

С символикой подобного рода я знаком. И даже могу проиллюстрировать.

иллюстрации 18+

Помните шутку о настоящих непальцах? Напомню. Настоящим непальцем может считаться только тот, кто зачат непальцем и непалкой (эту шутку нужно не читать молча, а рассказывать вслух).

Вот и картинка из Непала. Их рельефные граффити.



Некоторые в качестве детородного члена использует всякие предметы, обозначающие член. А некоторые незамысловато использует его натуралистическое изображение. Для общества, которое стесняясь произносит слово "пиписка", это может явиться культурным шоком.

В некоторых племенах о демографии говорят откровенно, называя предметы своими именами. А в некоторых, которые считают себя цивилизованными и высоконравственными, ходят вокруг да около, говоря намёками.

В Луксоре есть развалины древнего храма Амон-Ра. Там можно часто встретить изображение персонажа по имени Мин. Однорукий и одноногий человек с поднятым половым членом.




А в магазинах продаются сувенирные фигурки этого легендарного персонажа. И в храм и в сувенирные лавки спокойно ходят дети, девочки и мальчики.

Сейчас всё смешалось. Я вожу ребёнка в детский сад и вижу, что иногда приводят девочек с накрашенными губами. Видимо, опекуны этих девочек считают это невинной шалостью, игрой. А раньше красились только те, кто был готов к спариванию. Но этот смысл уже выветрился, не воспринимается буквально. Просто считают, что так красивее.

искусство, смысловая нагрузка, член, знак, культура, рисунок, культ

Previous post Next post
Up