Когда мой коллега Алексей Кудрявцев подался в сетевой маркетинг, я не мог понять, что его там прельстило. После нескольких презентаций что-то переключилось в его мозгу и он нашёл свой путь.
Мне тогда казалось, что эти структуры не очень надёжны. Может быть, это потому, что я смотрел на эту пирамиду не с той стороны. Или мне попадались на улицах ужасно несимпатичные комивояжёры.
Лёха ушёл в МЛМ в 1997 году не на побегушки, а - основателем или около того (тонкостей не знаю). И до сих пор там работает. Или, вернее сказать, с этим брендом. Правда, он пережил какой-то крупный конфликт, о чём постоянно напоминает его сайт
http://sibvaleo.net Поэтому я сейчас даже теряюсь в догадках, получал ли он в подарок серебристый мерседес, как некоторые лидеры продаж или сам такие подарки делает. А то по Омску бегает такой мерин с логотипом "Корпорации Сибирское здоровье" (КСЗ) на капоте
Удивительный пример долголетия. Не ожидал, что столько продержится сам сетевой бизнес и люди в нём.