Пока самостоятельно искал ответы на заданные мною вопросы, набрёл на интересные статьи о разных типах велосипедов:
беговел и
стрида (страйда).
В обеих моделях часто используются пластиковые колёса. Правда, размеры этих колёс не так велики, как у шосейного велосипеда.
Но в
одном блоге найдена фотография велосипеда в Дании, похожего на велик снятый мною в Омске.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/universman.32/0_3b1c6_c78a6c3a_M.jpg)
«Пластиковые колёса у велосипеда» на
Яндекс.Фотках Здесь многие начинают рассуждать о том, как дорого использовать углепластик взамен металла. Но присмотритесь к колёсам ещё раз! Разве это углепластик? Неужели нет более равноценной замены металлу? Наверняка есть более доступные виды пластмасс, которые прочны, легки и не так дороги, как углепластик.
Не знаю, для какой надобности, но на велосипеде (на фото) спицы колёс закрыты специальными накладками. В одном месте эта накладка даже повреждена (видно внизу, под цепью). В некоторых статьях встречалось замечание о том, что сплошные диски увеличивают парусность при боковом ветре на открытой местности. Но здесь экранировали спицы по какой-то надобности. Может быть, кто-то знает объяснение такой доработки колёс прогулочного велосипеда?
ps
Я, всё-таки, докопался до материала в этих колёсах. Написано, что это какой-то TUFF. Но не могу найти нормального русского описания этого материала. В интернете встречаются
предложения по 50 долларов за 20-дюймовое переднее велосипедное колесо из материала под названием Tuff.
Есть и интересная
страничка производителя подобных (Tuff Wheel) колёс разных размеров - от 4 до 24 дюймов.