more
Сегодня я зашёл в центр обслуживания населения на улице Герцена. В кармане был паспорт и я решил воспользоваться замечательной возможностью перехода на новый, более экономичный тариф. Тем более, что мне знакомые и родственники все уши прожужжали о новых скоростях за прежние деньги. Я попросил бланк заявления у менеджера в сервисном зале. Женщина протянула бланк, но напомнила о том, что новым тарифом я смогу воспользоваться лишь в январе, почти через месяц. Как так? Ведь мне все говорили, что переход на новый тариф происходит буквально через день-два. Служительница интернет-провайдера вздохнула и призналась, что так было лишь в течение предыдущего месяца, а с декабря такую практику прекратили и теперь переходы на новый тариф привязаны к границам календарных месяцев. Напоследок менеджер напомнила мне о том, что я могу без всякого паспорта и не ломая ноги по обледенелым тротуарам, прямо у себя дома перейти на новый тариф. Это можно сделать, войдя в свой личный кабинет на сайте провайдера. Но переход осуществляется только в одну сторону - со старого тарифаного плана на новый! Я поблагодарил милую женщину и пошёл домой, сожалея, что немного опоздал на встречу счастью.
Придя домой я ещё раз решил внимательно выбрать себе новый, более оптимальный тарифный план и за деталями подался на сайт провайдера. И тут меня поразило словно
молнией. Увидев свежее объявление на сайте Вебстрима, я оторопел. Сейчас я выкладываю 440 рублей за 256-килобитный канал к безграничным просторам мировой сети. А хотел выбрать 512 килобит за 460
рублей или 1024 килобита за 500 рублей - из серии планов "Трасса". Но
на сайте объявлено о новой акции "Будем знакомы!". Всем новичкам предлагают за 300 рублей в месяц подсоединиться к интернету со скоростью 2 мегабита в секунду (2048 килобит), а по ночам эта скорость удваивается! Чтобы мне выйти в интернет на такой же скорости, придётся заплатить той же компании 550 рублей, то есть почти в два раза больше.
Какая несправедливость! Это всё делается для того, чтобы переманить клиентов у конкурентов, которые предлагают 2-мегабитный доступ за 330 рублей в месяц, например.
Это называется прозелитизмом. Я здесь совершенно не вижу заботы о тех абонентах, которые были первенцами и принесли в
компанию самые ценные, первые рубли, сделали первые инвестиции, помогали строить компанию, развивать. Как-то это не по-дружески выглядит. Как в песне "праздник со слезами на глазах".
Нельзя сказать, что прозелитизмом занимается только компания "Сибирьтелеком".
У других провайдеров тоже есть вкусные коврижки для клиентов-перебежчиков от конкурентов. Всё это некрасиво, как минимум.
Мне даже кажется, что эти неравные условия нарушают права потребителя. Я несу в компанию те же российские рубли. Почему же новичка ставят в более выгодные условия? Пусть фирма подарит новичку памятный подарок в честь присоединения к данному интернет-провайдеру, например! Но предоставление одинаковых услуг за разную плату в одной компании - несправедливо.
Если ещё учесть, что Сибирьтелеком - единственный проводной провайдер в нашем многоквартирном доме, то мне приходится пользоватся услугами, по сути, монополиста. А за своих
соседей, если они подключатся к интернету сейчас, я порадуюсь. Пусть хотябы им повезёт!
Специально для сайта
"ОмскМама"